Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы графического дизайна рязань

Курсы графического дизайна рязань

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой:

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика
  • Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet
  • Настройка программного интерфейса
  • Способы создания графического изображения в CorelDraw
  • Графические примитивы
  • Выделение и преобразование объектов
  • Практическая работа 1. Создание графических примитивов

2. Навыки работы с объектами:

  • Управление масштабом просмотра объектов
  • Режимы просмотра документа
  • Копирование объектов
  • Упорядочение размещения объектов
  • Группировка объектов
  • Соединение объектов
  • Логические операции
  • Практическая работа 2. Создание элементов дизайна

3. Редактирование геометрической формы объектов:

  • Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты
  • Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
  • Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
  • Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
  • Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока

4. Создание и редактирование контуров:

  • Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье
  • Навыки работы с контурами
  • Настройка контура
  • Создание и редактирование художественного контура
  • Практическая работа 4. Создание этикетки

5. Работа с цветом:

  • Природа цвета
  • Цветовые модели. Простые и составные цвета
  • Способы окрашивания объектов
  • Прозрачность объекта
  • Цветоделение
  • Практическая работа 5. Создание рекламного блока

6.Средства повышенной точности:

  • Линейки
  • Сетки
  • Направляющие
  • Точные преобразования объектов
  • Выравнивание и распределение объектов
  • Практическая работа 6. Создание макета обложки книги

7. Разработка фирменного стиля:

  • Создание логотипов
  • Разработка фирменных бланков
  • Правила оформления визиток
  • Работа с текстом
  • Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки

8. Оформление текста:

  • Виды текста: простой и фигурный текст
  • Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
  • Размещение текста вдоль кривой
  • Редактирование геометрической формы текста
  • Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
  • Навыки работы с текстовыми блоками
  • Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста

9. Планирование и создание макета:

  • Настройка документа
  • Планирование макета
  • Создание макета
  • Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки

10. Работа с растровыми изображениями:

  • Импорт растровых изображений
  • Редактирование растровых изображений
  • Фигурная обрезка
  • Трассировка растровых изображений
  • Форматы векторных и растровых изображений
  • Практическая работа 9. Создание открытки

11. Использование спецэффектов:

  • Добавление перспективы
  • Создание тени
  • Применение огибающей
  • Деформация формы объекта
  • Применение объекта-линзы
  • Оконтуривание объектов
  • Эффект перетекания объектов
  • Придание объема объектам

12. Печать документа. Итоговая работа:

  • Планирование и создание макета с использованием всех элементов CorelDraw
  • Подготовка макета к печати
  • Настройка параметров печати
  • Режим цветоделения
  • Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя)
  • Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений
  • Отличия PhotoShop от предыдущих версий
  • Настройки системы. Организация палитр
  • Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы
  • Обрезка изображения
  • Отмена действий
  • Обзор способов выделения областей изображения

2. Техника выделения областей изображения:

  • Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов
  • Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения
  • Приемы выделения областей сложной формы
  • Модификация выделения командами Select-Transform selection, Select-Feather и Select-Modify
  • Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области
  • Коррекция области: изменение яркости и контраста
  • Использование линейки, сетки, направляющих при выделении

3. Создание многослойного изображения:

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры Layers
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя
  • Создание коллажей

4. Работа со слоями многослойного изображения:

  • Объединение слоев в наборы Layer Set
  • Текстовые слои
  • Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения
  • Слияние слоев

5. Техника рисования:

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone
  • Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом
  • Закраска областей
  • Создание градиентных переходов
  • Применение фильтров для имитации различных техник рисования

6. Техника ретуширования:

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп»
  • Использование инструмента «history brush»
  • Использование инструментов коррекции изображения
  • Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов

7. Выполнение сложного монтажа:

  • Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов
  • Использование маски слоя для качественного монтажа
  • Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах
  • Основные операции коррекции изображения
  • Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции

8. Сканирование и коррекция изображения:

  • Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра
  • Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром
  • Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернета. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения
  • Использование фильтров для стилизации изображения
  • Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения
  • Сохранение файла. Форматы графических файлов
Читать еще:  Курсы повышения квалификации для аналитиков

Стань востребованным дизайнером под руководством профессионалов

Учебная программа “Компьютерная графика и дизайн” подойдет для тех, кто хочет получить творческую профессию, развить в себе дизайнерское видение и креативность, освоить компьютерные программы для дизайнера.

Открыт набор на 2020 год. Получите особые условия до 30 апреля! Количество предложений ограничено! Бронируйте места заранее!

Мы уверены, что создавать шедевры дизайна может каждый. Чтобы достичь цели, от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Мы разработали комплексную программу обучения, которая развивает профессиональные IT-навыки через практику

Компьютерная Академия ШАГ работает в сфере IT-образования с 1999 года. Мы тесно взаимодействуем с крупнейшими медиа-холдингами. Мы знаем, какое образование необходимо для профессионального старта в мире визуально-цифровых коммуникаций. Авторские методики и проектно-ориентированный подход учат решать реальные задачи заказчиков и помогают стать частью этого сообщества еще на этапе обучения.

Результативность курса “Компьютерная графика и дизайн” подтверждают тысячи выпускников Академии ШАГ, которые стали квалифицированными дизайнерами, художниками и аниматорами в крупнейших компаниях 36 стран мира.

Актуальность, профессионализм, забота

Обучение в Компьютерной Академии ШАГ базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования

Актуальная программа

Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем. Поэтому мы пересматриваем и обновляем программу курса каждые 6 месяцев.

Преподаватели-практики

Преподаватели Академии ШАГ – специалисты ведущих компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.

Дружеская атмосфера

Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных. Наши учебные классы и лаборатории обустроены комфортными рабочими местами, компьютерной техникой и лицензионным программным обеспечением.

Для кого разработана программа

Школьники и выпускники (15-18 лет)

Школьники и выпускники (15-18 лет)

получат первую профессию, не откладывая на потом свою мечту стать дизайнером.

Студенты ВУЗов (18-23 года)

Студенты ВУЗов (18-23 года)

освоят вторую специальность параллельно с университетским образованием.

Представители других профессий (23-55 лет)

Представители других профессий (23-55 лет)

которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на дизайнера и получить востребованную профессию.

Все желающие повысить квалификацию

Все желающие повысить квалификацию

систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном мире.

За 2,5 года студенты Академии ШАГ получат

Максимум практических занятий

Процесс обучения в Академии ШАГ построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.

Готовое портфолио

Выбрав данное направление, вы не только станете дипломированным графическим дизайнером, иллюстратором или 3D-аниматором, но и наработаете портфолио, которое поможет продемонстрировать ваш талант будущему работодателю. Умение творчески мыслить и визуализировать собственные идеи сделает вас ценным профессионалом и поможет выбрать правильный вектор в формировании себя, как дизайнера.

Помощь в трудоустройстве

Мы даем минимум теории, точно зная: для успешного трудоустройства необходимо быть практиком. Творческие задания, в которых вы будете прорабатывать все этапы создания качественного дизайн-продукта, позволят вам эффективно стартовать в этой сфере.

Почему программа длится 2,5 года, а не 3 месяца?

Стандартные курсы обещают превратить новичка в квалифицированного дизайнера за 3-4 месяца. Это или ложь, или некомпетентное заявление. За столь короткий срок возможно поверхностно освоить одно-два направления, но нельзя получить серьезных практических навыков. После таких курсов дизайнеры смогут выполнять примитивные низкооплачиваемые задачи. Чтобы перейти на более высокий уровень, им нужно регулярно доучиваться самостоятельно, постоянно закрывать пробелы в базовом образовании. Через 10 лет такие дизайнеры сожалеют, что не получили фундаментальное образование в самом начале карьеры. В программу “Компьютерная графика и дизайн” вошли только необходимые для дизайнера предметы. Программа не содержит ничего лишнего. Обучение в Академии ШАГ длится 2,5 года, то есть 5 семестров. Мы уверены, что это оптимальное время, за которое можно получить качественное IT-образование.

Компьютерная графика

Программа курса COREL DRAW
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.
1.1. Применение компьютерной графики. Векторная и растровая графика.
1.2. Настройка программного интерфейса.
1.3. Способы создания графического изображения.
1.4. Графические примитивы.
1.5. Выделение и преобразование объектов.
2. Навыки работы с объектами.
2.1. Режимы просмотра документа. Масштаб.
2.2. Копирование объектов.
2.3. Упорядочение размещения объектов.
2.4. Группировка объектов. Соединение объектов.
3. Редактирование геометрической формы объектов.
3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
4. Создание и редактирование контуров.
4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
4.2. Навыки работы с контурами. Настройка контура.
4.3. Создание и редактирование художественного контура.
5. Работа с цветом.
5.1. Природа цвета.
5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
5.3. Способы окрашивания объектов.
5.4. Прозрачность объекта.
5.5. Цветоделение.
6. Средства повышенной точности.
6.1. Линейки. Сетки. Направляющие.
6.2. Точные преобразования объектов.
6.3. Выравнивание и распределение объектов.
7. Разработка фирменного стиля.
7.1. Создание логотипов.
7.2. Разработка фирменных бланков.
7.3. Правила оформление визиток.
8. Оформление текста.
8.1. Правила работы с текстом. Виды текста: простой и фигурный.
8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.3. Размещение текста вдоль кривой.
8.4. Редактирование геометрической формы текста.
8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
9. Планирование и создание макета.
9.1. Настройка документа.
9.2. Планирование макета.
9.3. Создание макета.
10. Работа с растровыми изображениями.
10.1. Импорт растровых изображений.
10.2. Редактирование растровых изображений.
10.3. Фигурная обрезка.
10.4. Трассировка растровых изображений.
10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
11. Использование спецэффектов.
11.1. Добавление перспективы.
11.2. Создание тени.
11.3. Применение огибающей.
11.4. Деформация формы объекта.
11.5. Применение объекта-линзы.
11.6. Оконтуривание объектов.
11.7. Эффект перетекания объектов.
11.8. Придание объема объектам.
12. Печать документа.

Читать еще:  Курсы дизайна интерьера с дипломом

12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов.
12.2. Подготовка макета к печати. Настройка параметров печати.
12.3. Режим цветоделения.
13. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).
ADOBE PHOTOSHOP
1. Введение.
1.1. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
1.2. Настройки системы. Организация палитр.
1.3. Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
1.4. Обрезка изображения.
2. Техника выделения областей изображения.
2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
2.3. Приемы выделения областей сложной формы.
2.4. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.
2.5. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
2.6. Коррекция области: изменение яркости и контраста.
2.7. Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.
3. Создание многослойного изображения.
3.1. Зачем нужны слои. Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
3.2. Управление слоями с помощью палитры Layers.
3.3. Особенности работы с многослойным изображением.
3.4. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
3.5. Создание коллажей.
4. Работа со слоями многослойного изображения.
4.1. Объединение слоев в наборы Layer Set.
4.2. Текстовые слои.
4.3. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения. Слияние слоев.
5. Техника рисования.
5.1. Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
5.2. Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone.
5.3. Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
5.4. Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
5.5. Закраска областей.
5.6. Создание градиентных переходов.
5.7. Применение фильтров для имитации различных техник рисования.
6. Техника ретуширования.
6.1. Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп».
6.2. Использование инструмента «history brush».
6.3. Использование инструментов коррекции изображения.
6.4. Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.
7. Выполнение сложного монтажа.
7.1. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов.
7.2. Использование маски слоя для качественного монтажа.
7.3. Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах.
7.4. Основные операции коррекции изображения. Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.
8. Сканирование и коррекция изображения.
8.1. Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра. Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром.
8.2. Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернет. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения.
8.3. Использование фильтров для стилизации изображения.
8.4. Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.
8.5. Сохранение файла. Форматы графических файлов.
Зачет (собеседование).

Компьютерная графика

Программа курса COREL DRAW
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.
1.1. Применение компьютерной графики. Векторная и растровая графика.
1.2. Настройка программного интерфейса.
1.3. Способы создания графического изображения.
1.4. Графические примитивы.
1.5. Выделение и преобразование объектов.
2. Навыки работы с объектами.
2.1. Режимы просмотра документа. Масштаб.
2.2. Копирование объектов.
2.3. Упорядочение размещения объектов.
2.4. Группировка объектов. Соединение объектов.
3. Редактирование геометрической формы объектов.
3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
4. Создание и редактирование контуров.
4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
4.2. Навыки работы с контурами. Настройка контура.
4.3. Создание и редактирование художественного контура.
5. Работа с цветом.
5.1. Природа цвета.
5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
5.3. Способы окрашивания объектов.
5.4. Прозрачность объекта.
5.5. Цветоделение.
6. Средства повышенной точности.
6.1. Линейки. Сетки. Направляющие.
6.2. Точные преобразования объектов.
6.3. Выравнивание и распределение объектов.
7. Разработка фирменного стиля.
7.1. Создание логотипов.
7.2. Разработка фирменных бланков.
7.3. Правила оформление визиток.
8. Оформление текста.
8.1. Правила работы с текстом. Виды текста: простой и фигурный.
8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.3. Размещение текста вдоль кривой.
8.4. Редактирование геометрической формы текста.
8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
9. Планирование и создание макета.
9.1. Настройка документа.
9.2. Планирование макета.
9.3. Создание макета.
10. Работа с растровыми изображениями.
10.1. Импорт растровых изображений.
10.2. Редактирование растровых изображений.
10.3. Фигурная обрезка.
10.4. Трассировка растровых изображений.
10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
11. Использование спецэффектов.
11.1. Добавление перспективы.
11.2. Создание тени.
11.3. Применение огибающей.
11.4. Деформация формы объекта.
11.5. Применение объекта-линзы.
11.6. Оконтуривание объектов.
11.7. Эффект перетекания объектов.
11.8. Придание объема объектам.
12. Печать документа.

Читать еще:  Курсы директора магазина

12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов.
12.2. Подготовка макета к печати. Настройка параметров печати.
12.3. Режим цветоделения.
13. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).
ADOBE PHOTOSHOP
1. Введение.
1.1. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
1.2. Настройки системы. Организация палитр.
1.3. Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
1.4. Обрезка изображения.
2. Техника выделения областей изображения.
2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
2.3. Приемы выделения областей сложной формы.
2.4. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.
2.5. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
2.6. Коррекция области: изменение яркости и контраста.
2.7. Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.
3. Создание многослойного изображения.
3.1. Зачем нужны слои. Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
3.2. Управление слоями с помощью палитры Layers.
3.3. Особенности работы с многослойным изображением.
3.4. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
3.5. Создание коллажей.
4. Работа со слоями многослойного изображения.
4.1. Объединение слоев в наборы Layer Set.
4.2. Текстовые слои.
4.3. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения. Слияние слоев.
5. Техника рисования.
5.1. Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
5.2. Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone.
5.3. Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
5.4. Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
5.5. Закраска областей.
5.6. Создание градиентных переходов.
5.7. Применение фильтров для имитации различных техник рисования.
6. Техника ретуширования.
6.1. Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп».
6.2. Использование инструмента «history brush».
6.3. Использование инструментов коррекции изображения.
6.4. Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.
7. Выполнение сложного монтажа.
7.1. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов.
7.2. Использование маски слоя для качественного монтажа.
7.3. Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах.
7.4. Основные операции коррекции изображения. Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.
8. Сканирование и коррекция изображения.
8.1. Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра. Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром.
8.2. Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернет. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения.
8.3. Использование фильтров для стилизации изображения.
8.4. Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.
8.5. Сохранение файла. Форматы графических файлов.
Зачет (собеседование).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector