Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс управление проектами екатеринбург

Курс управление проектами екатеринбург

Кто мы

Услуги

Подписаться на новости

Сервис предоставлен marketion.ru

Дорогие друзья и коллеги!

В силу обстоятельств непреодолимой силы, очные мероприятия, запланированные на апрель 2020 г. переносятся на неопределённый период. Уточённые даты перенесённых событий будут сообщены по окончании карантина, объявленного в связи с обеспечительными мерами по борьбе с распостронением короновируса.

Благодарим за понимание!

Ресертификация IPMA на уровень С

Дорогие друзья и коллеги!

Если Вы сертифицированы по международному стандарту IPMA на уровень С в 2015 г., и срок действия Вашего сертификата заканчивается в 2020 г, напоминаем Вам, что у Вас есть возможность пройти ресертификацию IPMA по упрощенной процедуре, то есть без сдачи тестового экзамена и без прохождения деловой игры. Процедура заключается в прохождении 20-30 минутного интервью с Асессорами СОВНЕТ. Это существенное преимущество. Им стоит воспользоваться.

Новые вызовы — современные технологии

Мир часто бросает вызовы нам и нашим возможностям, но мы верим, что вместе сможем преодолеть любые трудности.

С 1 по 5 апреля НОУ ДПО “Фабрика Управляющих Проектами” провела подготовку к международной сертификации IPMA дистанционно.

Думать о будущем сейчас в тренде!

Уважаемые профессионалы проектного управления!

Обращаем Ваше внимание на радикальные изменения, произошедшие в сертификационных процедурах IPMA, которые могут коснуться каждого из Вас.

С июля 2019-го года обязательным условием для подтверждения Вашего уровня сертификата, является непрерывное повышение квалификации в сфере управления проектами, в объеме 35 академических часов в год, (175 академических часов за последние 5 лет.) Это требование объясняется необходимостью постоянного самосовершенствования и повышения уровня знаний и умений в сфере управления проектами.

Новый стандарт IPMA диктует новые правила

1 апреля 2020 года начнется курс подготовки с последующей сертификацией по международному стандарту управления проектами IPMA.

Курс подготовки соответствует новому стандарту IPMA – ICB 4.0, действующему с июля 2019 года.

В связи с изменениями в стандарте изменились и сами процедуры сертификации и ресертификации IPMA.

Остановимся подробнее об изменениях в процедуре ресертификации.

И по воде идут круги.

22 сентября 2020 года, в городе Санкт-Петербурге стартует 32-й Всемирный Конгресс IPMA. В данном мероприятии примут участие более 900 человек со всего мира: топ-менеджеры и руководители проектов, государственные служащие и лидеры мировых компаний, представители академической и отраслевой науки. Каждому из них Конгресс предоставит возможность увидеть передовые решения в области управления проектами со всего мира.

Основы управления проектами для ГК «Деловой Квартал»

В январе НОУ ДПО «Фабрика Управляющих Проектами» провело обучение по программе повышения квалификации «Основы управления проектами» для ЗАО «ДЕЛТАБОКС СПБ» (ГК «Деловой Квартал»).

Фабрика Управляющих Проектами — официальный партнер 32-го Конгресса!

6 февраля 2020 г. в Москве НОУ ДПО «Фабрика Управляющих Проектами» и Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ» подписали партнёрское соглашение о сотрудничестве при организации и проведении 32-го Всемирного Конгресса по управлению проектами IPMA «Управление проектами в эпоху цифровой трансформации» в Санкт-Петербурге.

Таким образом, Фабрика Управляющих Проектами стала официальным партнёром 32-Конгресса IPMA!

Подготовка и сертификация ПМ Стандарт в феврале

Коллеги, добрый день!

Предлагаем Вам и Вашим коллегам получить новые компетенции в сфере управления проектами и подтвердить их наличие официально.

В настоящее время в НОУ ДПО «Фабрика Управляющих Проектами» (Екатеринбург) идёт набор в группу на обучение по программе УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Интенсивная подготовка к сертификации ПМ СТАНДАРТ с последующей добровольной сертификацией (уровень Базовый).

Обучение: 11-13 февраля 2020 г., Сертификация: 14 февраля 2020 г.

Ждём Вашу заявку, заполненную по форме!

Заключительный аккорд уходящего года

С 28 по 30 декабря 2019 года НОУ ДПО «Фабрика Управляющих Проектами» провела обучение по программе повышения квалификации «Практикум управления проектами. Ключевые документы, инструменты, решения» для группы сотрудников АНО ТРК «Гора Белая».

Основы управления проектами для МРСК Урала

С 10 по 12 декабря в рамках сотрудничества компаний НОУ ДПО «Фабрика Управляющих Проектами» провела очередной семинар «Управление проектами» для сотрудников ГК МРСК Урала.

Руководитель проектов

Целевая аудитория : специалисты и руководители подразделений и организаций, менеджеры по развитию, предприниматели

Ведущие:

Макарова Юлия Олеговна — тренер по стратегическому развитию, управленческим компетенциям и продажам и переговорам
Насонова Надежда Юрьевна — финансовый директор, специалист в области финансового менеджмента
Путилова Марина Владимировна — тренер, руководитель службы управления персоналом

Модули обучения:
1. Стратегический и организационный менеджмент
2. Управление продажами
3. Управление персоналом
4. Финансовый менеджмент
5. Проектная работа

Фрагмент очного обучения

Программа курса

МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Оперативное управление персоналом: постановка задачи, делегирование, проведение совещаний, мотивация и контроль

1) Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента

2) Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать?

Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения?
Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи.
Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты

3) Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.

4) Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.

5) Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании.

Читать еще:  Курсы по контекстной рекламе спб

4) Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками.

Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой

2. Проектный
менеджмент

Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта.

3. Тайм — менеджмент. Личная эффективность

1) Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений

2) Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов.

3) Как сократить «поглотителей времени»?

4) Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени.

5) Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени.

— Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.

— Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.

1.Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом

Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач

2. Эмоциональная компетентность руководителя

Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта.
Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? — Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми
Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия

3. Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде
Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности
Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.

1. Создание и управление эффективных команд

Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными

Техники работы с эмоциями при решении командных задач: н астройки на успех.

Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции.

Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды с остояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций.

Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта.

2. Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы

Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения.

Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления

Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера — искусство говорить публично

3. Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти.

1) Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
2) Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата.
3) Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
4) Составляем план дальнейших действий.
5) Подводим итоги.

1) Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.

2) Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании.

8. Что делать для реализации стратегии?

1) Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели.

2) Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.

3) Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT — анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный.

4) Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии.
— Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
— Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей.
— Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
— Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала.

5) Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии.

1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

2) Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей.

3) Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting — Технология привлечения «голов» под заказ.

4) Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.

— Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile

— Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект)

— Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов

— Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС

— Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.

— Практические задания кейсы по разработке профиля должности.

— Разработка компетенций должностей — Анализ удачных и неудачных вакансий.

— Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата.

2. Коучинг и адаптация персонала

Читать еще:  Курсы по smm спб

1) Система и оценка управления адаптацией в организации.

2) Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг — правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.

3. Обучение и развитие персонала — затраты или вложение в развитие организации?

2) Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.

3) Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.

4) Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.

5) Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.

6) Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта.

— Практика оценки потребностей в обучении.

4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?

1) Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.

2) Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.

3) Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала

2) Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.

3) Технология Ассессмент-центр — современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации

4) Практика: кейс оценки — Ассессмент — центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников.

6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?

2) Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.

3) Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.

4) Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.

— Практика: «Разработка корпоративной культуры».

7. Управленческие компетенции, организационный менеджмент

1) Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» — формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.

2) Лидерство и команда. Групповая динамика и сплочение коллектива.

3) Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.

4) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.

5) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс — профилактика. Организационный стресс и результативность команды.

Курс управление проектами екатеринбург

Теория и практика.

Реальные кейсы и инструменты.

О ведущем тренинга

Зайцев Алексей

Бизнес-тренер, практик, эксперт в области финансов.

Опыт преподавания и управленческого консультирования – более 18 лет.

Диплом Executive MBA в Warwick Business School, Великобритания.

Работа в программах бизнес-школ:

МВА (Master of Business Administration), «Управление компанией», «Мастер управления финансами».

Автор и ведущий тренингов:

«Управление финансами», «Стратегические финансы», «Оперативные финансы», «Управление проектами».

Успешный опыт реализации проектов по:

  • Управлению финансами;
  • Реорганизации и оптимизации бизнеса;
  • Бюджетированию и управленческому учету;
  • Оценке и управлению стоимостью бизнеса;
  • Управлению проектами.

Успешно реализовано более 70 корпоративных образовательных программ для компаний: Концерн КАЛИНА, Уралэлектромедь, Абак-пресс, Мосэнергострой, ИскраУралТел, РИМЕКС, УБРИР, МДМ- БАНК, АО СВЭЛ, НПК ВИП, РусЭнергоСтрой и др.

Финалист Всероссийского конкурса образовательных программ для руководителей по управлению проектами, Российская Ассоциация Бизнес-Образования, г. Москва, 2004 и 2007 гг.

2013 — 2016 – Warwick Business School, Великобритания, Executive MBA.

2012 – International Management Teachers Academy, Slovenia, Bled

2008 – San Jose State University, CA, USA, Executive program: Financial Management

2006 – Высшая Школа Приватизации, оценка имущества, бизнеса и интеллектуальной собственности, диплом по оценке бизнеса

2006 – Сертификат IPMA Project Management Professional

1998 – Сертификат в области общего аудита

1992 — 1997 – Уральский Государственный Технический Университет, факультет экономики и управления

2013 — н.в. – Член совета директоров АО «Мунаймаш»

2012 — 2014 – Председатель Совета Директоров Свердловской государственной киностудии

2001 — н.в. – Консалтинговая компания «Менеджмент Апгрейд», управляющий партнер

2006 – АО УК «Сталепромышленная компания», независимый директор, член Совета Директоров

2005 – Группа компаний BALTMAN, независимый директор, член Совета Директоров

2000 — 2001 – Консалтинговая компания «Финэкс консалтинг», начальник отдела финансового консалтинга

1999 — н.в. – Урало-Сибирский Институт Бизнеса, преподаватель, консультант по финансовому управлению

Тренинг «Управление проектами» — авторский курс Алексея Зайцева.

Для участия в тренинге не требуется специальных знаний. Необходимо желание освоить инструменты управления проектами, которые помогут реализовать задуманные проекты.

руководителей и участников проектов прошли обучение на тренинге за 12 лет преподавания.

«Управление проектами» — это тренинг, а не семинар, поэтому:

  • Подходы к управлению проектами и их основные инструменты;
  • Алгоритм управления проектом от идеи до завершения;
  • Как составлять календарный план реализации проекта с учётом ресурсных ограничений;
  • Способы нефинансовой мотивации исполнителей на выполнение задач в проекте;
  • Структуру управления проектом в соответствии с международными стандартами.
  • Применять инструменты проектного менеджмента;
  • Подбирать людей в проектные команды, мотивировать и управлять ими;
  • Проводить оценку и планировать ресурсы в потребностях проекта; Грамотно планировать сроки и риски проекта;
  • Ставить проектные задачи и контролировать исполнение.
  • Адаптированные к российским реалиям методики лучших мировых бизнес-школ (Швейцария, США, Англия);
  • Применение полученного опыта управления финансами: от торговли фруктами до ракетного производства;
  • Эффективные решения, основанные на примерах ваших кейсов;
  • Возможность прямо на тренинге самостоятельно произвести расчет собственного проекта и презентовать результаты коллегам, а также получить экспертную оценку от тренера.
Читать еще:  Хорошие курсы графического дизайна в москве

Учебные модули тренинга

  • Стандарты и принципы проектного управления
  • Стратегии эффективных изменений
  • Анализ силового поля и управление стейкхолдерами
  • Распределение ролей для успешной реализации проекта
  • Как создать команду, которая работает и избежать ловушек командной работы
  • Правила инициации проекта
  • Определение содержательно-смысловых границ проекта
  • Устав Проекта и подготовка решения о реализации проекта
  • Типовые ошибки инициации проекта
  • Практическая работа: подготовка и обсуждение проектных уставов
  • Инструменты планирования проекта
  • Алгоритм планирования
  • Формат Плана
  • Иерархическая Структура Работ (WBS)
  • Планирование содержания, сроков и стоимости проекта
  • Чек-листы и обеспечение качества проекта
  • Подготовка матрицы ответственности (RAM)
  • Управление рисками проекта
  • Типовые ошибки планирования проекта
  • Практическая работа: разработка и обсуждение Планов проектов
  • Функции проектного руководителя
  • Отчетность как инструмент
  • Эффективные коммуникации участников
  • Управление групповыми задачами
  • Управление изменениями проекта
  • Вовлечение участников и способы нефинансовой мотивации
  • Управление завершением проекта

Для кого этот тренинг

Руководитель проекта

Если Вы не знаете, как создать условия для выполнения проекта в указанный срок, организовать проектную команду и обеспечить ее эффективность – этот тренинг для Вас.

Руководитель предприятия

Если Вы желаете внедрить проектное управление в компании или думаете об открытии нового направления в бизнесе — этот тренинг для Вас.

Участник проектной команды

Если Вы желаете разобраться, как устроено управление проектами и повысить свою квалификацию – этот тренинг для Вас.

практических и актуальных знаний

Только реальные примеры российских компаний. Только актуальные приёмы.

Следующий тренинг состоится по мере набора группы.

г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 7Г
(ТЦ Восточный) офис 706

По окончанию тренинга Вы получите сертификат

Руководитель растет с масштабом своих проектов А. Зайцев

Менеджмент

Повышение квалификации
  • Обучение проводится на базе высшего или среднего профессионального образования.
  • Продолжительность обучения составляет от 16 до 250 ак. ч.
  • Форма обучения очная, очно-заочная, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
  • Выдается удостоверение установленного образца в соответствии с пройденной программой повышения квалификации.

Стоимость обучения:

Управление проектами в организации дополнительного профессионального образования, 72 часа

Система менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 , 40 часов

Установление системы менеджмента бережливого производства предприятия с учетом интеграции с действующей системой менеджмента качества, 16 час.

Освоение управленческой технологии на принципах бережливого производства, 16 час.

Система менеджмента охраны здоровья и обеспечение безопасности труда ISO 45001:2018 – развитие стандарта OHSAS 18001:2007 в новой форме, 16 часов

Стандарты системного менеджмента для руководителей, 4 час.

Специалист по абонентному обслуживанию потребителей, 120 часов.

* Действует система лояльности для клиентов
Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график

В последнее время наблюдается рост интереса к теме проектного управления. Согласно данным Национальной Ассоциации по управлению проектами IPMA в мире неуклонно возрастает доля проектного управления, в частности в серийном производстве она доходит до 50%. Методология проектного управления является относительно молодой отраслью менеджмента, которая находит свое применение также в корпоративном управлении. Благодаря удачно завершенным проектам организаци различных типов могут существенно повысить свою эффективность. В ходе реализации проектов внедряются информационные системы, проводятся организационные изменения, разрабатываются и вводятся новые виды услуг, выполняется контракты, решается ряд других задач, необходимых современному бизнесу, городу, государству и, в конечном счете, человеку.

Использование проектного управления позволят принимать эффективные решения и повысить качество корпоративного управления.

Актуальность программы обусловлена необходимостью перехода к проектному управлению и формирования систематизированных знаний о методологии проектного управления. Программа носит междисциплинарный модульный характер, построена на основе действующей нормативной базы.

Порядок обучения по проектному управлению

Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (разбор конкретных ситуаций и иные тренинги) в сочетании с другими активными формами обучения с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

В процессе освоения данного курса используются технологии, нацеленные на развитие аналитического, критического мышления, творческих способностей, а также самостоятельности слушателей

В процессе обучения используются как традиционные формы обучения (лекции, семинары, практические занятия), так и активные и интерактивные образовательные технологии (разбор кейсов и проблемных ситуаций, деловая игра, круглый стол и др.)

Занятия проводятся в виде лекционной подачи материала с одновременным его практическим освоением и использованием.

Требования для зачисления на программу

  • законченное высшее образование
  • или законченное среднее профессиональное образование
  • параллельно с освоением основных образовательных программ по направлениям или специальностям высшего или среднего профессионального образования

Обращаем внимание на специальные требования: Скачать специальные требования

Форма обучения:

очное, заочное
форма итоговой аттестации — тест

Форма проведения занятий:

Индивидуальное, с использованием программного обеспечения.

Выдаются документы:

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца,

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефонам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×