Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс моделирования анимации и vfx торрент

Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 2 (анимация) (2014) PCRec

535 kb/s
Размер кадра: 1600×1024, 1600×900, 1600×934, 1904×934, 1596×900, 1440×900
Аудиокодек: AAC 2.0
Битрейт аудио: 128kb/s, 2Ch, 44000Hz

Описание:
Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов. Приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Настройка сцены, понятие ключей.

• Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

• Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

• Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

• Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

• Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

• Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

• Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

Динамика: деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

Папка «практические занятия» так же относятся к первой части курса

General
Unique ID : 155995744250154831531400454506504496787 (0x755BB000511C84B41E7AD8F7C8B3A693)
Complete name : C:TorrentsЛекции_АнимацияLecture_0046_Animation_Settings_Keys.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 804 MiB
Duration : 3h 35mn
Overall bit rate : 523 Kbps
Writing application : Lavf53.4.0
Writing library : Lavf53.4.0

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Width : 1 600 pixels
Height : 1 024 pixels
Display aspect ratio : 16:10
Frame rate mode : Variable
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Writing library : x264 core 125 r2209 68dfb7b
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=27.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No

Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 3h 35mn
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Default : Yes
Forced : No

Время раздачи: с 17:00 до 21:00 (МСК), до первых 10 скачавших

C4D212: Видео курс по созданию визуальных эффектов (VFX) от Alexander Lehnert

  • Об уроке
  • Превью
  • Скриншоты

Class 1: Intro to Projection Man. We’re going to dive into the Projection Man interface and create a work-layout for us. Based on an image we’re going to create our first projections and create an establishing shot with moving camera.

Class 2: Projection Man Part II — Landscape on the cheap. In this class we’re going to create a wide area establishing shot with moving camera. We learn how to use Projection Man’s capabilities to fix texture/projection issues and enhance our rendering with some tricks in AferEffects.

Class 3: VFX — The Frame. We´re going to track a handheld shot with Syntheyes and add some CG elements elements to the shot, dealing with tracking, lens distortion, export to Cinema4D. We learn how to animate objects with projected materials and baking textures to fix textures to moving objects. Later on we compose the shot in AfterEffects. We will learn how to create interaction between AE and C4D for a whole VFX shot.

Class 4: VFX — HoloDesk Part I Part I will be about the tracking of the shot and creating a proper clean plate for later use in 3D and compositing. We use a full manual tracking approach this time to get the shot solved.Than we´ll export the track for creating our clean plate in AfterEffects. The second part of the class deals with the clean plate creation. We´re going to use a camera projection method to clean up our markers, instead painting every frame to save a lot of time in the cleanup process.

Читать еще:  Питон язык программирования с нуля видеокурс

Class 5: VFX — HoloDesk Part II Part II is all about the 3D and Cinema4D aspects of the HoloDesk shot. We´ll start off with importing our tracking data. After that we´ll start out with modeling our assets for the shot including our desk, some mograph elements etc. After modeling we start out with the materials and lighting and apply some shading to the scene. Beside our DeskLights, we´ll use an on-set HDRI for integration of the Desk into the scene. Once we got all our assets put together, we´ll than move on to create some nice animations to get the shot ready to render, to use our output later in partIII in compositing.
Class 6: VFX — HoloDesk Part III Final Part of the Holodesk shot. We¬¥ll go through compositing with the shot to fix up last issues and get a look applied to the shot. We cover technical issues to be fixed as well as some artistically effects to enhance the shot in compositing without the need of re-rendering our 3d scene.

Class 7: VFX — BAZOOKA Part I We start off with a new shot, where we’re going to replace an actors arm with a full cg bazooka. This class is all about getting the shot prepared and tracked properly. This includes some information about shooting for the effect as well as camera- and object tracking. We’ll learn a new way to get the lens distortion calculated for us.

Class 8: VFX — BAZOOKA Part II Modelling the Bazooka. We’re going to start the class with some box modeling to get the rough shape of our bazooka, and after that we’ll refine that model and more details with the help of the mograph cloner. After finishing the modeling, we’ll head into the material creation.

Class 9: VFX — BAZOOKA Part III — Finish the shot in Comp. In class09 it’s all about putting the final shot of the bazooka arm together to a final result. We’re covering cleanup of the trackers as well as cleaning up the arm rig, as well as putting this shot together right within nuke to get the multi pass images stitched to the final result.

Class 10: This class is all about AE Cameratracker. We’re going to work on a demoshot to explore the general approach of solving shots with that plugin.

Сайт производителя: www.fxphd.com
Год выпуска: January 2012
Автор: Alexander Lehnert
Язык: Английский
Качество: HD
Размер: 5 гб
Продолжительность: 3 часа 43 минуты
Файлы примеров: присутствуют
Используемое ПО: CINEMA 4D R12, After Effects, SynthEyes, AE Camtracker, Nuke

game artist

Autodesk Maya — многопрофильное программное обеспечение для 3D-анимации, моделирования и визуализации. В настоящее время является стандартом в кинематографии, телевидении, рекламе, игровом дизайне, виртуальной реальности, 3D-печати.

В программу курса Maya включены блоки по всем этапам создания персонажа и окружения: 3D-моделинг в Maya и скульптинг в Zbrush, создание качественных текстур в Substance Painter/Designer и 3D-Coat, визуализация и рендеринг в Arnold, персонажная анимация и риггинг. Итогом обучения на курсе станут: сертификат Autodesk, всесторонний фундамент в CG и анимационный ролик, который положит начало достойному портфолио.

программа курса
Основы CG
Мodeling.Maya
Sculpting
Environment design
UE4 Tech Art
Graduation work
  • 2020
  • 3D-game artist
  • 2020
  • июнь
  • июль
  • август
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь

работы
студентов

В галерее вы найдете работы студентов, которые начинали с нуля, но в процессе практики достигли хорошего уровня для работы в области компьютерной графики.

ОЧНО И ONLINE

Благодаря многолетнему опыту нашей школы и правильной организации процесса обучения, вы с успехом пройдете курс независимо от места проживания. Посещение лекций возможно в форматах: аудиторно (Харьков) и/или онлайн. Практика для всех студентов проходит в дистанционном режиме с онлайн поддержкой.

ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОПОМОЩЬ

Для общения между студентами курса создаются специальные чаты в Telegram, где вы можете делиться полезной информацией и просто наслаждаться неформальным общением в компании единомышленников. Практика на курсе проходит в дистанционном формате, что дает возможность на протяжении всего дня консультироваться со специалистом из команды поддержки в онлайн-режиме.

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

Курс рассчитан на любой уровень знаний: как для новичков в компьютерной графике, так и для тех, кто самостоятельно изучал смежные программы для 3D-моделирования или анимации. Для того, чтобы у каждого студента был профессиональный рост, помимо обязательных практических заданий вы будете получать так называемые «креативы» — задания без пошаговых инструкций, схожие с ТЗ от работодателей.

Читать еще:  Реклама и pr курсы

ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД

Начало нового курса предполагает возможность бесплатного посещения занятий на протяжении тестового периода. Во время открытых занятий вы изучите базовые функции, интерфейс программы и создаете свои первые 3D-объекты. Это отличная возможность не только оценить условия, специфику обучения и уровень преподавателей, но и принять решение о прохождении полного курса.

БЕСПЛАТНЫЙ ПОВТОР ОБУЧЕНИЯ

Технологии компьютерной графики быстро меняются, поэтому, если через год или два вы решите обновить ваши знания – мы предоставим вам возможность просматривать видеозаписи лекций нового потока абсолютно бесплатно.

ВИДЕОЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ

Видеозапись лекции вы получаете уже на следующий день после занятия. Таким образом, вам не нужно ничего конспектировать или бояться упустить материал. Все видеоуроки будут доступны к просмотру на нашем канале без ограничения по времени

формат обучения

  • Ежемесячно в нашем центре обучаются более 100 человек. Общение в студенческом онлайн- чате или живое общение – выбор за вами.
  • Обучаясь онлайн, вы можете находиться в любой точке мира и виртуально присутствовать на лекциях нашего курса.

преподаватели курса

Преподаватель блока «ImageModeler» — специфика моделирования автомобилей, причем не только по готовым чертежам, которые не всегда можно найти, но и по фотографиям. Выпускник Профессионального курса 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®.

Увлекается риггом и анимацией с 14 лет. Много чего изучал по книжкам и материалам из интернета, хорошо освоил 3DsMAX, Maya. С 2013 стал работать Motion Capture Animator в студии Animagrad. Был опыт работы в другой студии на аналогичной должности, параллельно в этот период проходил курс в iAnimate. Тогда решил попробовать себя в анимации для игр. Успешно прошел испытательный срок в 4A Games. Сейчас работает над проектом «Metro Exodus Game» в качестве Lead Technical Animator. Работает в Maya, MotionBuilder. Также делает MEL инструменты для улучшения конвейера студии.

Получил образование по специальности “архитектура”, но еще с универа увлекался рисованием. Более 10 лет работает концепт-художником по окружению и персонажам для GameDev и мультипликации.

Профильное образование получила по специальности психолог, педагог. После окончания ВУЗа попала в игровую компанию, где и увлеклась 3D-графикой. Обучалась на курсе 3DMaya. Работала на различных фриланс проектах, сейчас занимет позицию 3D-animator в харьковской студии Gameloft. Работает в Maya и 3dsMax.

С 3D-встретился как инженер, работал в SolidWork и Autodesk Inventor. Через пару лет решил освоить CG индустрию и в 2017 году впервые вошел в двери нашей с вами школы. Основной софт: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop и Substance Painter. Сейчас работает в DragonFly studio.

карта студентов

Наша аудитория — студенты более чем из 30 разных стран и 300 городов.

Харьков, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Минск, Варшава..

Перед началом обучения, предлагаем ознакомиться с базовыми знаниями интерфейса и инструментария Maya. Чтобы получить недельный видеокурс по этому материалу, просто заполните контактную форму.

GTorrent.ru

Программы » Разное » Red Giant Suites 2019 (VFX Suite 1.0.3) [En]

Red Giant Suites 2019 (VFX Suite 1.0.3) [En] скачать торрент

Описание:
VFX Suite
— программа предлагает мощный инструмент для создания реалистичных композиций визуальных эффектов в After Effects. С помощью Supercomp световые и атмосферные эффекты взаимодействуют со всеми вашими слоями и элементами сцены гораздо более естественным образом, чем это можно смоделировать с помощью простого набора 2D-слоев.

VFX Suite также включает в себя инструменты для добавления теней и отражений, которые ускоряют некоторые важные части создания профессионального композита.

Дополнительная информация:
Chroma Key
VFX Suite обеспечивает быструю автоматическую хроматографию. Если вы используете зеленый или синий экран, Primatte Keyer может регулярно нажимать нужную клавишу одним щелчком мыши. Инструменты очистки Primatte помогают превратить даже самые сложные кадры в крутые и профессиональные композиции. Повысьте свои результаты хроматизации, используя Primatte в сочетании с инструментами посткомпоновки Supercomp.

Отслеживание и очистка
VFX Suite обеспечивает быстрое и точное освещение в плоскости, прямо внутри After Effects — больше не нужно выходить из AE для получения превосходных результатов отслеживания угловых штифтов. Если вы прикрепляете прямоугольный знак или что-то совсем не прямоугольное, King Pin Tracker поможет вам. Также включен Spot Clone Tracker, мощный инструмент для быстрого удаления любых дефектов кожи с нежелательных объектов на вашем снимке.

Читать еще:  Лучшие курсы по маркетингу в москве

Свет и сияние
Оптическое свечение VFX Suite создает невероятно быстрый, потрясающий, фотореалистичный эффект свечения — отлично подходит для использования в визуальных эффектах и анимации. Он прост в использовании и, безусловно, является самым красивым и высококачественным светом, когда-либо созданным для Adobe After Effects. Knoll Light Factory предоставляет вам блики 3D-объективов от Industrial Light and Magic и включает в себя более 200 предустановок, основанных на фильмах с 1960-х годов и до наших дней.

Distortion
VFX Suite позволяет легко создавать красивые призматические эффекты смещения для визуальных эффектов и графики движения. В отличие от эффекта «Карта смещения» в After Effects, Chromatic Displacement использует изображение смещения в качестве карты высоты, которая дает прекрасные, органические результаты — идеально подходит для создания силовых полей, тепловых волн, преломлений света, эффектов маскировки и многого другого.

VFX Supercomp
Supercomp — это среда для композитинга, которая позволяет легко создавать сложные, цельные композиты. В Supercomp световые и атмосферные эффекты взаимодействуют со ВСЕМИ вашими слоями и элементами сцены гораздо более естественным образом и с гораздо меньшим предварительным составлением, чем когда-либо прежде. Supercomp включает в себя более 15 графических инструментов с ускорением графического процессора для интеграции всех ваших элементов в финальный снимок.

VFX Primatte Keyer
Primatte Keyer — это мощный инструмент для быстрого, автоматического цветового ввода. Независимо от того, используете ли вы зеленый или синий экран, алгоритмы автоматического вычисления Primatte Keyer часто могут автоматически получить идеальный ключ. Новый пользовательский интерфейс и инструменты очистки позволяют легко выбирать и отделять фон и передний план.

VFX King Pin трекер
King Pin Tracker обеспечивает быстрое и точное слежение за планами прямо в After Effects. King Pin Tracker позволяет легко размещать знаки или объекты в кадре, даже если они не являются простыми прямоугольными формами. Благодаря мощным контактам «В» и «От», а также способности смещаться и вращаться в плоском пространстве, вы можете закреплять все, что хотите, где угодно.

VFX Spot Clone Tracker
Spot Clone Tracker — это инструмент для быстрого и простого удаления объектов со встроенным трекером для перемещения отснятого материала. Легко устраняет пятна или удаляет мелкие нежелательные предметы. Spot Clone Tracker прост в использовании и даже автоматически подбирает освещение, с возможностью клонирования света, цвета и текстуры.

VFX Optical Glow
Оптическое свечение — это невероятно быстрый, потрясающий, фотореалистичный эффект свечения для использования в профессиональных визуальных эффектах и анимации. Это, пожалуй, самое красивое свечение высочайшего качества, которое вы когда-либо имели на своей шкале времени. На самом деле есть много научных данных о том, почему это выглядит намного лучше, чем сияние, которое вы использовали годами, но суть в том, что это просто супер круто.

VFX хроматическое смещение
Хроматическое смещение использует один слой, чтобы сместить пиксели другого, при этом плавно выделяя цвета. В отличие от эффекта «Карта смещения» в After Effects, «Хроматическое смещение» использует изображение смещения в качестве карты высоты, что дает прекрасные, органичные результаты. Мы разработали Chromatic Displacement для создания профессиональных визуальных эффектов, таких как силовые поля, тепловые колебания, преломления света, эффекты маскировки и многое другое, но это также отлично подходит для графики движения.

VFX Knoll Light Factory
Разработанный Джоном Кноллом, креативным директором Industrial Light and Magic, Knoll Light Factory создает фотореалистичные блики на объективе, которые быстро воспроизводятся, благодаря новому ускорению графического процессора. С помощью интуитивно понятного редактора линз создайте собственные блики с нуля или настройте один из 200 включенных пресетов, созданных по мотивам одних из самых знаковых фильмов последних нескольких десятилетий.

VFX Shadow
Shadow — это плагин для After Effects, который позволяет очень просто добавлять перспективную тень перед или за слоем, основываясь на его альфа-канале, яркости и многом другом.Благодаря параметрам мягкости, изгиба, длины, цвета и многим другим свойствам, эффект «Тень» выходит далеко за рамки различных инструментов тени, доступных в After Effects.

VFX Отражение
Reflection — это плагин для After Effects, который позволяет легко добавить отражение в ваши слои. С помощью элементов управления мягкостью, расстоянием, длиной и так далее. Этот эффект выходит далеко за рамки стандартных методов создания отражений.

В общем возможностей у программы Red Giant VFX Suite скачать бесплатно которую последней версии с ключом/кряком можно у нас на сайте, вполне хватает, думаю из описания стало понятно, вас ждет крутой пакет плагинов, нужно только умело ими пользоваться. Все ссылки в полной новости, удачи в работе!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector