Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Администратор онлайн проектов

Администратор онлайн проектов

  • Частичная занятость 2-3 часа в день — при старте в этой профессии оплата составит 10 000 — 15 000 рублей в месяц.
  • Частичная занятость 4-5 часов — оплата от 20 000 рублей в месяц и выше.
  • Полная занятость — от 35 000 руб. и выше.
  • от 50 000 руб. и выше.
  • возможность набраться опыта и открыть свой онлайн-проект с доходом от 100 000 руб. и выше

Специальность «Администратор онлайн-проектов» входит в десятку самых высокооплачиваемых интернет-профессий.

Анастасия Зайко

  • Администратор онлайн- проектов
  • SMM- специалист
  • Более 7 лет работы оффлайн и онлайн.
  • Более 2 лет преподавательского опыта.
  • Ушла в офис, где начала работать копирайтером, за год доросла до SMM- менеджера.
  • 2 года назад ушла из найма во фриланс и успешно совмещает удаленную работу с воспитанием двоих детей.
  • Более 10 курсов и тренингов по SMM, копирайтингу и маркетингу.
  • Сертифицированный личный помощник инфобизнесмена.

Администратор онлайн-проектов должен обладать всеми стандартными навыками, что и любой удалённый сотрудник (фрилансер), а это:

  • Работа с информацией и офисными программами.
  • Грамотный русский язык.
  • Тайм-менеджмент (управление своим временем и временем работодателя).
  • Работа в социальных сетях.
  • Администрирование сайтов на популярных платформах (WordPress и др).
  • Навыки копирайтинга и продаж.
  • Поиск и взаимодействие с фрилансерами.

Если вы не обладаете какими-то навыками, то ничего страшного. Обучиться им не составит большого труда.

Администратор онлайн-школы — выдуманная профессия или острая необходимость?

За 2018 год открылось огромное количество онлайн-школ, и это заметно сказалось на росте спроса на услуги специалистов, связанных с интернет-маркетингом. Но, как оказалось, существующие специалисты не всегда могут удовлетворить спрос, диктуемый рынком. Разбираемся, почему.

Меня зовут Андрей Власенко . Мы с командой помогаем начинающим и действующим онлайн-школам избавиться от рутины, связанной с технической стороной онлайн-обучения.

К нам часто обращаются клиенты, которые хотят решить какую-либо задачу в своём проекте, но не совсем понимают, что за специалисты должны её решать.

«Мне нужен трафик для вебинара, и настроить сервис рассылок, и привязать оплату на сайте»

«Сделайте мне лендинг, чтобы человек мог оплатить, и ему приходило письмо с доступом в личный кабинет»

Естественно, никакого личного кабинета, как вы понимаете, у человека ещё нет:)

Тыжпрограммист

В кругах программистов, которые, в свою очередь, делятся на множество узких специалистов, ходит бессмертная шутка про «тыжпрограммиста».

Суть сей шутки в том, что для людей, не особо понимающих в том, чем занимаются эти умные ребята, нет особой разницы между «переустановить винду» и «написать десктоп приложение под mac os». И единственным доводом таких заказчиков является звонкое «тыжпрограммист».

Так и в онлайн-образовании. Ты ж таргетолог, привяжи мне Яндекс.Кассу к сайту и настрой выдачу уроков по расписанию.

С одной стороны, грустно, а с другой — есть поле для развития и освоения недостающих навыков.

А кто вообще нужен проекту?

Если отбросить шуточки, то можно выделить несколько специальностей, а точнее, навыков, которые необходимы практически каждой онлайн-школе.

  • Технический специалист — знает как привязать домен, настроить почту, прикрутить оплату и интегрировать все необходимые сервисы.
  • Копирайтер — пишет продающие (и не очень) тексты для лендингов, рассылок и постов в соцсетях.
  • Лендодел, лендингист, сайтостроитель — называйте как хотите, но конечный продукт этого человека всегда один — это работающий сайт/лендинг, на котором все потенциальные ученики могут зарегистрироваться или оплатить участие в курсах и тренингах.
  • Администратор — человек, который отвечает за все коммуникации внутри проекта. Общается с учениками, помогает войти в личный кабинет или продлить доступ к тренингу, собирает обратную связь и делает массу рутинной, но жизненно необходимой работы.
  • Куратор — это правая рука эксперта-преподавателя, который отлично знает продукт и помогает ученикам достигать поставленных целей: проверяет домашние задания, даёт рекомендации, разъясняет непонятные моменты.
  • Трафикоделы — таргетологи, директологи и прочие -ологи, которые умеют делать много заявок на марафоны, вебинары и мастер-классы вашей школы.

Вот в принципе и всё. Ещё, конечно, могут быть менеджеры по продажам, но они есть далеко не в каждом проекте, поэтому о них поговорим в другой статье.

А пока, если мы посчитаем количество необходимых специалистов и перемножим на средне рыночную зарплату, то получим ежемесячный расход в 130 — 180 тыс. руб., который будет по карману далеко не каждому проекту. Особенно на старте.

Что делать?

Вариантов тут три:

  • Платить и плакать. Подходит тем, у кого есть деньги и выдержка.
  • Отдавать на аутсорс. Это дешевле, но пока найдёшь толковых подрядчиков, потеряешь уйму времени и немало денег.
  • Обучать членов своей команды.

Третий вариант довольно спорный, но, на мой взгляд, подходит в 8 из 10 случаев и позволяет существенно сэкономить время и деньги.

Например, у вас есть менеджер Алёна, которая сейчас помогает вам по всем вопросам: общается с учениками, отправляет ссылки на оплату, открывает доступы и занимается организацией всех процессов вашего проекта.

Алёна молодец, но каждый раз, когда нужно сделать лендинг, Алёна идёт на фриланс и ищет подрядчиков, а когда у неё не получается найти толковых исполнителей, то жалуется вам, что вокруг одни рукожопы и никто не хочет работать. Вы, естественно, соглашаетесь с Алёной и, тяжело вздохнув, идёте самостоятельно собирать лендинг на конструкторе вместо того, чтобы заниматься улучшением методологии обучения.

Читать еще:  Юзабилити сайта онлайн

Грусть. Тоска. Занавес.

Или. Алёна, будучи очень ответственным сотрудником, находит какой-то курс в интернете, осваивает конструктор лендингов, и через 3-5 дней у вас появляется хороший лендинг. Да, возможно она не сможет сразу же выдать божественный копирайтинг и умопомрачительный дизайн, но, скажу по секрету, он вам пока и не нужен.

Затем Алёна разберётся в технической стороне вопроса, изучив одну из платформ для продажи обучения, и за пару вечеров упакует ваши курсы и тренинги в удобный и современный интерфейс личного кабинета.

Когда это потребуется, Алёна интегрирует вашу платформу с такими мессенджерами, как ВКонтакте и Facebook, а также настроит отчёты руководителя в ваш любимый Телеграм.

Я уже и не говорю про то, как Алёна вдохновится, когда в систему, которую она собрала своими руками, сможет пустить трафик, используя таргетированную рекламу ВКонтакте. Это, кстати, не так сложно, как кажется.

Огонь перспектива?

Хотя, погодите. Я знаю, о чём вы думаете.

— Как же один человек сможет идеально справляться с таким количеством разных и объёмных задач?

Во-первых. Идеально справляться не нужно. Перфекционизм хорош, когда ваша школа приносит от 1 млн. чистой прибыли в месяц и в пору задуматься о ребрендинге кнопки регистрации на странице партнёрской программы. А пока проект только набирает обороты, нужно сконцентрироваться на продукте и максимально возможной скорости тестирования гипотез.

Во-вторых. Обучив своего человека всем областям проекта, через 3-6 месяцев вы получаете крутейшего проект-менеджера, который будет знать ваше детище от А до Я и сможет грамотно делегировать задачи узким специалистам.

В-третьих. Те деньги, которые вы сливали на тестовых подрядчиков, пойдут на развитие вашей компании (читай, сотрудников) и, по факту, останутся внутри системы, а не утекут наружу.

В-четвертых. Ни один внешний подрядчик не знает ваш проект так хорошо, как его знает та самая Алёна, которая с утра до ночи общается с вашими учениками и пытается сделать их жизнь лучше.

В-пятых. Обучить грамотного администратора можно за 1-2 месяца, и за это время он не только напитается теоретических знаний, но и сможет выполнить всю необходимую работу для старта вашего проекта с нуля.

Кстати, очень скоро у нас стартует бесплатный марафон для тех, кто хочет узнать больше о профессии администратор онлайн-школ. Записаться можно по этой ссылке

Выводы

  • Вкладывать деньги и время в развитие и обучение своих сотрудников гораздо выгоднее, чем тестировать десяток подрядчиков по 5-6 разным направлениям деятельности и оттягивать запуск проекта месяцами.
  • Администратор, разбирающийся в устройстве вашей школы, может вырасти до руководителя проекта. Вы получаете лояльного управленца, а сотрудник — карьерный рост и понятную мотивацию.
  • Обучение и создание онлайн-школы можно совместить. Тогда администратор одновременно получает новые теоретические знания и закрепляет их на практике под руководством экспертов.

Если вдруг, читая эту статью, вы осознали, что срочно нуждаетесь в администраторе, то напишите мне, и мы найдём решение, подходящее конкретно для вас.

Если статья оказалась полезной, то не скупитесь на комментарии и сохраняйте её в своих социальных сетях;)

Администратор онлайн-школы — кто это и что делает?

За 2018–2019 год открылось огромное количество онлайн-школ и это заметно сказалось на росте спроса на услуги специалистов связанных с интернет-маркетингом. Но, как оказалось, существующие специалисты не всегда могут удовлетворить спрос диктуемый рынком. В этой статье будем искать ответ на вопрос: администратор онлайн-школ – кто это и что делает?

Содержание:

Меня зовут Андрей Власенко. Мы с командой помогаем начинающим и действующим онлайн-школам избавиться от рутины, связанной с технической стороной онлайн-обучения.

К нам часто обращаются клиенты, которые хотят решить какую-либо задачу в своём проекте, но не совсем понимают, что за специалисты должны её решать.

«Мне нужен трафик для вебинара и настроить сервис рассылок и привязать оплату на сайте»

«Сделайте мне лендинг, чтобы человек мог оплатить и ему приходило письмо с доступом в личный кабинет»

Естественно, никакого личного кабинета, как вы понимаете у человека ещё нет:)

Тыжпрограммист

В кругах программистов, которые, в свою очередь, делятся на множество узких специалистов, ходит бессмертная шутка про «тыжпрограммиста».

Суть сей шутки в том, что для людей, не особо понимающих в том, чем занимаются эти умные ребята, нет особой разницы между «переустановить винду» и «написать десктоп приложение под mac os». И единственным доводом таких заказчиков, является звонкое «тыжпрограммист».

Так и в онлайн-образовании. Ты ж таргетолог, привяжи мне Яндекс.Кассу к сайту и настрой выдачу уроков по расписанию. И вообще неважно, что это задача администратора. Ты даже не знаешь кто такой администратор онлайн-школы и что он должен делать, поэтому идешь заниматься не своей работой.

С одной стороны грустно, а с другой есть поле для развития и освоения недостающих навыков.

А кто вообще нужен проекту?

Если отбросить шуточки, то можно выделить несколько специальностей, а точнее навыков, которые необходимы практически каждой онлайн-школе.

  • Технический специалист — знает как привязать домен, настроить почту, прикрутить оплату и интегрировать все необходимые сервисы.
  • Копирайтер — пишет продающие (и не очень) тексты для лендингов, рассылок и постов в соцсетях.
  • Лендодел, лендингист, сайтостроитель — называйте как хотите, но конечный продукт этого человека всегда один — это работающий сайт/лендинг, на котором все потенциальные ученики могут зарегистрироваться или оплатить участие в курсах и тренингах.
  • Администратор — человек, который отвечает за все коммуникации внутри проекта. Общается с учениками, помогает войти в личный кабинет или продлить доступ к тренингу, собирает обратную связь и делает массу рутинной, но жизненно необходимой работы.
  • Куратор — это правая рука эксперта-преподавателя, который отлично знает продукт и помогает ученикам достигать поставленных целей: проверяет домашние задания, даёт рекомендации. разъясняет непонятные моменты.
  • Трафикоделы — таргетологи, директологи и прочие -ологи, которые умеют делать много заявок на марафоны, вебинары и мастер-классы вашей школы.
Читать еще:  Онлайн обучение курсы

Вот в принципе и всё. Ещё, конечно, могут быть менеджеры по продажам, но они есть далеко не в каждом проекте, поэтому о них поговорим в другой статье.

А пока, если мы посчитаем количество необходимых специалистов и перемножим на средне рыночную зарплату, то получим ежемесячный расход в 130 — 180 тыс. руб, который будет по карману далеко не каждому проекту. Особенно на старте.

Что делать?

Вариантов тут три:

  • Платить и плакать. Подходит тем, у кого есть деньги и выдержка.
  • Отдавать на аутсорс. Это дешевле, но пока найдёшь толковых подрядчиков, потеряешь уйму времени и немало денег.
  • Обучать членов своей команды

Третий вариант довольно спорный, но на мой взгляд подходит в 8 из 10 случаев и позволяет существенно сэкономить время и деньги.

Например, у вас есть менеджер Алёна, которая сейчас помогает вам по всем вопросам: общается с учениками, отправляет ссылки на оплату, открывает доступы и занимается организацией всех процессов вашего проекта.

Алёна молодец, но каждый раз когда нужно сделать лендинг, Алёна идёт на фриланс и ищет подрядчиков, а когда у неё не получается найти толковых исполнителей, то жалуется вам, что вокруг одни рукожопы и никто не хочет работать. Вы, естественно, соглашаетесь с Алёной и, тяжело вздохнув, идёте самостоятельно собирать лендинг на конструкторе, вместо того, чтобы заниматься улучшением методологии обучения.

Грусть. Тоска. Занавес.

Или… Алёна, будучи очень ответственным сотрудником, находит какой-то курс в интернете, осваивает конструктор лендингов и через 3-5 дней у вас появляется хороший лендинг. Да, возможно она не сможет сразу же выдать божественный копирайтинг и умопомрачительный дизайн, но, скажу по секрету, он вам пока и не нужен.

Затем, Алёна разберётся в технической стороне вопроса, изучив одну из платформ для продажи обучения и за пару вечеров упакует ваши курсы и тренинги в удобный и современный интерфейс личного кабинета.

Когда это потребуется, Алёна интегрирует вашу платформу с такими мессенджерами как ВКонтакте и Facebook, а также настроит отчёты руководителя в ваш любимый Телеграм.

Я уже и не говорю про то, как Алёна вдохновится, когда в систему, которую она собрала своими руками, сможет пустить трафик, используя таргетированную рекламу ВКонтакте. Это, кстати, не так сложно как кажется, но конкретно эту компетенцию я советую отдать на аутсорс.

В итоге, наша Алёна становится не просто личным помощником, а полноценным администратором онлайн-школы, который может закрыть 90% задач по поддержке проекта и полностью администрировать вашу платформу.

Какую платформу лучше использовать для запуска онлайн школы?

Мы сами пользуемся и категорически рекомендуем — Геткурс. Подробнее о том, что такое Геткурс и каким функционалом обладает описано в этой статье.

Огонь-перспектива?

Хотя погодите. Я знаю о чём вы думаете.

– Как же один человек, сможет идеально справляться с таким количеством разных и объёмных задач?

Во-первых. Идеально справляться не нужно. Перфекционизм хорош, когда ваша школа приносит от 1 млн. чистой прибыли в месяц и в пору задуматься о ребрендинге кнопки регистрации на странице партнёрской программы. А пока проект только набирает обороты, нужно сконцентрироваться на продукте и максимально возможной скорости тестирования гипотез.

Во-вторых. Обучив своего человека всем областям проекта, через 3-6 месяцев вы получаете крутейшего проект-менеджера или даже продюсер, который будет знать ваше детище от А до Я и сможет грамотно делегировать задачи узким специалистам.

В третьих. Те деньги, которые вы сливали на тестовых подрядчиков пойдут на развитие вашей компании (читай сотрудников) и по-факту, останутся внутри системы, а не утекут наружу.

В-четвертых. Не один внешний подрядчик не знает ваш проект так хорошо, как его знает та самая Алёна, которая с утра до ночи общается с вашими учениками и пытается сделать их жизнь лучше.

В-пятых. Обучить грамотного администратора можно за 1-2 месяца и за это время он не только напитается теоретических знаний, но и сможет выполнить всю необходимую работу для старта вашего проекта с нуля.

Выводы

  • Вкладывать деньги и время в развитие и обучение своих сотрудников гораздо выгоднее, чем тестировать десяток подрядчиков по 5-6 разным направлениям деятельности и оттягивать запуск проекта месяцами.
  • Администратор, разбирающийся в устройстве вашей школы, может вырасти до руководителя проекта. Вы получаете лояльного управленца, а сотрудник — карьерный рост и понятную мотивацию.
  • Обучение и создание онлайн-школы можно совместить. Тогда администратор одновременно получает новые теоретические знания и закрепляет их на практике под руководством экспертов.

Ещё подробнее тему администрирования онлайн-школ мы разбираем на нашем вебинаре, который будет полезен как собственникам образовательных проектов, так и начинающим фрилансерам, которые находятся в поисках нового направления.

Как стать администратором онлайн-проектов и найти первую удаленную работу за 8 недель

Курс: «Как стать администратором онлайн-проектов и найти первую удаленную работу за 8 недель» . У данного тренинга уже было много потоков. Данная раздача — весенний поток (22-й), который проходил в марте. Следующий поток (24-й) начнется в конце августа 2019 года. Отзывы о материале хорошие, автор делится секретами, фишками, которые многие пригодятся. Рекомендуем изучить и применить на практике! Автор пишет, что курс для девушек, но данный материал подходит для всех! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.

Читать еще:  Автоматическое исправление текста онлайн

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Что будет в результате прохождения курса:

  • Вы станете администратором онлайн-проектов.
  • Создадите и упакуете свое портфолио.
  • Профессионально оформите свои рабочие социальные сети и научитесь их продвигать.
  • Научитесь самостоятельно искать потенциальные для работы проекты, писать письма, на которые отвечают и устраиваться на работу.

Программа курса:

ВВОДНЫЕ УРОКИ:

  • Введение в онлайн-бизнес и инфобизнес (онлайн-школы) и ваша роль в нем.
  • Куда можно вырасти после курса. В каких еще сферах могут быть применимы ваши навыки.
  • Как поставить цель и выделить время на курс: основы управления временем.
  • Технические помощники удаленного сотрудника: облачные хранилища — Google Диск, Dropbox, Google-документы, Evernote, Интеллект-карты.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Узнаете как устроен онлайн-бизнес и какую роль в нем сможете сыграть вы.
  • Откроете для себя разнообразие интернет-профессий и кратко ознакомитесь, куда вы сможете вырасти.
  • Поставите измеряемую цель на курс и выделите время на обучение и старт в онлайн-карьере.
  • Освоите необходимый минимум программ для ежедневной работы.

НЕДЕЛЯ 1. ПОИСК РАБОТОДАТЕЛЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:

  • Как применить свои предыдущие навыки в онлайне.
  • Каким работодателям нужны удаленные сотрудники.
  • Признаки перспективного онлайн-проекта.
  • Все секретные места обитания работодателей.
  • Как искать работодателя по ценностям.
  • Первичная упаковка себя и соцсетей.
  • Как составить предложение, от которого невозможно отказаться, даже если вы новичок.
  • Как начать работать с онлайн-проектом.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Научитесь себя позиционировать в глазах работодателя.
  • Найдете первого работодателя онлайн.
  • Сделаете первый аудит проекта и предложите свои услуги.
  • Получите возможность окупить курс уже во время обучения.

НЕДЕЛЯ 2. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ И ВИДЕОУРОКОВ. ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА:

  • Презентация как рассказ, назначение слайдов, элементы презентации.
  • Цветовой круг, сочетания цветов, психология цвета.
  • Текст как визуальный элемент презентации. Правила оформления.
  • Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
  • Как составить текст к лендингу.
  • Разбор грубых ошибок.
  • Основы копирайтинга для лендингов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Научитесь создавать впечатляющие презентации с помощью сервиса Google Docs.
  • Узнаете законы продающего текста для лендинга.

НЕДЕЛЯ 3. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА КУРСА:

  • Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
  • Структура блоков.
  • Как настроить прием оплат на сайте.
  • Адаптация под мобильную версию.
  • Бонусный урок: создание сайта на WordPress.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите первый продающий лендинг для курса, товара или услуги.

НЕДЕЛЯ 4. ПОДПИСНЫЕ СТРАНИЦЫ И РАССЫЛКИ:

  • Введение в email-маркетинг и воронки продаж.
  • Подписные страницы и мини-сайты для простых воронок.
  • Вебинарные комнаты.
  • Обзор сервисов для рассылок.
  • Как разобраться в любом сервисе рассылок самостоятельно.
  • Создание автоответчика и цепочки писем в сервисе GetResponce, MailChimp, Unisender.
  • Тестирование рассылки и работа с техподдержкой.
  • Интеграция сервисов.
  • Бонус: рассылка в месенджерах.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Создадите свою первую автоматическую воронку.
  • Овладеете работой с сервисами рассылок и научитесь задавать правильные вопросы техподдержке.

НЕДЕЛЯ 5. СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГОВ НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE:

  • Как создаются тренинги. Обзор самых востребованных вариантов. Плюсы и минусы.
  • Обзор платформы GetCourse.
  • Создание тренинга, оформление уроков, заданий на платформе GetCourse.
  • Работа с пользователями на GetCourse.
  • Настройка доступа к тренингу на GetCourse.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Научитесь грамотно упаковывать курсы и тренинги, даже если у автора нет дополнительного бюджета на сервисы.

НЕДЕЛЯ 6. ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ:

  • Определение целевой аудитории.
  • Создание контент-плана.
  • Правила копирайтинга для социальных сетей.
  • Оформление постов.
  • Адаптация контента под различные соцсети.
  • Особенности ведения инстаграма.
  • Подбор блогеров для рекламы.
  • Бонус: Графические редакторы для работы в соцсетях.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Научитесь описывать целевую аудиторию и составлять под нее контент-план.
  • Поймете, что значит “адаптировать пост под соцсеть” и овладеете правилами создания контента для соцсетей.
  • Научитесь вести инстаграм и делать подборки блогеров для рекламы.

НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ:

  • Обзор безбюджетных способов продвижения.
  • Обзор платных способов продвижения.
  • Написание рекламного текста.
  • Основы таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Узнаете плюсы и минусы каждого вида продвижения.
  • Научитесь настраивать таргетированную рекламу и писать рекламные тексты.

НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ СЕБЯ И ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:

  • Лендинг-визитка на Tilda.
  • Работа с личными соцсетями.
  • Продвижение личных соцсетей.
  • Деловая переписка.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите имидж профессионала, с которым захочется сотрудничать. Даже если вы новичок.

НЕДЕЛЯ 8. ПОИСК РАБОТЫ:

  • Правила составления нешаблонного письма с предложением услуг.
  • Формирование цен на услуги.
  • Создание брифов.
  • Секреты прохождения собеседований.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Начнете самостоятельный поиск работодателя. Заложите фундамент и начнете проходить тестовые задания и собеседования.

НЕДЕЛЯ 9. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ:

  • Правила написания инструкций.
  • Инструменты для делегирования.
  • Отчетность перед руководителем.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Узнаете, как избежать ситуации “Я не понимаю, что вы делали целый месяц! Платить не буду”.
  • Поймете, что можно делегировать и как давать задания фрилансерам.

Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector