Администратор онлайн проектов
Администратор онлайн проектов
- Частичная занятость 2-3 часа в день — при старте в этой профессии оплата составит 10 000 — 15 000 рублей в месяц.
- Частичная занятость 4-5 часов — оплата от 20 000 рублей в месяц и выше.
- Полная занятость — от 35 000 руб. и выше.
- от 50 000 руб. и выше.
- возможность набраться опыта и открыть свой онлайн-проект с доходом от 100 000 руб. и выше
Специальность «Администратор онлайн-проектов» входит в десятку самых высокооплачиваемых интернет-профессий.
Анастасия Зайко
- Администратор онлайн- проектов
- SMM- специалист
- Более 7 лет работы оффлайн и онлайн.
- Более 2 лет преподавательского опыта.
- Ушла в офис, где начала работать копирайтером, за год доросла до SMM- менеджера.
- 2 года назад ушла из найма во фриланс и успешно совмещает удаленную работу с воспитанием двоих детей.
- Более 10 курсов и тренингов по SMM, копирайтингу и маркетингу.
- Сертифицированный личный помощник инфобизнесмена.
Администратор онлайн-проектов должен обладать всеми стандартными навыками, что и любой удалённый сотрудник (фрилансер), а это:
- Работа с информацией и офисными программами.
- Грамотный русский язык.
- Тайм-менеджмент (управление своим временем и временем работодателя).
- Работа в социальных сетях.
- Администрирование сайтов на популярных платформах (WordPress и др).
- Навыки копирайтинга и продаж.
- Поиск и взаимодействие с фрилансерами.
Если вы не обладаете какими-то навыками, то ничего страшного. Обучиться им не составит большого труда.
Администратор онлайн-школы — выдуманная профессия или острая необходимость?
За 2018 год открылось огромное количество онлайн-школ, и это заметно сказалось на росте спроса на услуги специалистов, связанных с интернет-маркетингом. Но, как оказалось, существующие специалисты не всегда могут удовлетворить спрос, диктуемый рынком. Разбираемся, почему.
Меня зовут Андрей Власенко . Мы с командой помогаем начинающим и действующим онлайн-школам избавиться от рутины, связанной с технической стороной онлайн-обучения.
К нам часто обращаются клиенты, которые хотят решить какую-либо задачу в своём проекте, но не совсем понимают, что за специалисты должны её решать.
«Мне нужен трафик для вебинара, и настроить сервис рассылок, и привязать оплату на сайте»
«Сделайте мне лендинг, чтобы человек мог оплатить, и ему приходило письмо с доступом в личный кабинет»
Естественно, никакого личного кабинета, как вы понимаете, у человека ещё нет:)
Тыжпрограммист
В кругах программистов, которые, в свою очередь, делятся на множество узких специалистов, ходит бессмертная шутка про «тыжпрограммиста».
Суть сей шутки в том, что для людей, не особо понимающих в том, чем занимаются эти умные ребята, нет особой разницы между «переустановить винду» и «написать десктоп приложение под mac os». И единственным доводом таких заказчиков является звонкое «тыжпрограммист».
Так и в онлайн-образовании. Ты ж таргетолог, привяжи мне Яндекс.Кассу к сайту и настрой выдачу уроков по расписанию.
С одной стороны, грустно, а с другой — есть поле для развития и освоения недостающих навыков.
А кто вообще нужен проекту?
Если отбросить шуточки, то можно выделить несколько специальностей, а точнее, навыков, которые необходимы практически каждой онлайн-школе.
- Технический специалист — знает как привязать домен, настроить почту, прикрутить оплату и интегрировать все необходимые сервисы.
- Копирайтер — пишет продающие (и не очень) тексты для лендингов, рассылок и постов в соцсетях.
- Лендодел, лендингист, сайтостроитель — называйте как хотите, но конечный продукт этого человека всегда один — это работающий сайт/лендинг, на котором все потенциальные ученики могут зарегистрироваться или оплатить участие в курсах и тренингах.
- Администратор — человек, который отвечает за все коммуникации внутри проекта. Общается с учениками, помогает войти в личный кабинет или продлить доступ к тренингу, собирает обратную связь и делает массу рутинной, но жизненно необходимой работы.
- Куратор — это правая рука эксперта-преподавателя, который отлично знает продукт и помогает ученикам достигать поставленных целей: проверяет домашние задания, даёт рекомендации, разъясняет непонятные моменты.
- Трафикоделы — таргетологи, директологи и прочие -ологи, которые умеют делать много заявок на марафоны, вебинары и мастер-классы вашей школы.
Вот в принципе и всё. Ещё, конечно, могут быть менеджеры по продажам, но они есть далеко не в каждом проекте, поэтому о них поговорим в другой статье.
А пока, если мы посчитаем количество необходимых специалистов и перемножим на средне рыночную зарплату, то получим ежемесячный расход в 130 — 180 тыс. руб., который будет по карману далеко не каждому проекту. Особенно на старте.
Что делать?
Вариантов тут три:
- Платить и плакать. Подходит тем, у кого есть деньги и выдержка.
- Отдавать на аутсорс. Это дешевле, но пока найдёшь толковых подрядчиков, потеряешь уйму времени и немало денег.
- Обучать членов своей команды.
Третий вариант довольно спорный, но, на мой взгляд, подходит в 8 из 10 случаев и позволяет существенно сэкономить время и деньги.
Например, у вас есть менеджер Алёна, которая сейчас помогает вам по всем вопросам: общается с учениками, отправляет ссылки на оплату, открывает доступы и занимается организацией всех процессов вашего проекта.
Алёна молодец, но каждый раз, когда нужно сделать лендинг, Алёна идёт на фриланс и ищет подрядчиков, а когда у неё не получается найти толковых исполнителей, то жалуется вам, что вокруг одни рукожопы и никто не хочет работать. Вы, естественно, соглашаетесь с Алёной и, тяжело вздохнув, идёте самостоятельно собирать лендинг на конструкторе вместо того, чтобы заниматься улучшением методологии обучения.
Грусть. Тоска. Занавес.
Или. Алёна, будучи очень ответственным сотрудником, находит какой-то курс в интернете, осваивает конструктор лендингов, и через 3-5 дней у вас появляется хороший лендинг. Да, возможно она не сможет сразу же выдать божественный копирайтинг и умопомрачительный дизайн, но, скажу по секрету, он вам пока и не нужен.
Затем Алёна разберётся в технической стороне вопроса, изучив одну из платформ для продажи обучения, и за пару вечеров упакует ваши курсы и тренинги в удобный и современный интерфейс личного кабинета.
Когда это потребуется, Алёна интегрирует вашу платформу с такими мессенджерами, как ВКонтакте и Facebook, а также настроит отчёты руководителя в ваш любимый Телеграм.
Я уже и не говорю про то, как Алёна вдохновится, когда в систему, которую она собрала своими руками, сможет пустить трафик, используя таргетированную рекламу ВКонтакте. Это, кстати, не так сложно, как кажется.
Огонь перспектива?
Хотя, погодите. Я знаю, о чём вы думаете.
— Как же один человек сможет идеально справляться с таким количеством разных и объёмных задач?
Во-первых. Идеально справляться не нужно. Перфекционизм хорош, когда ваша школа приносит от 1 млн. чистой прибыли в месяц и в пору задуматься о ребрендинге кнопки регистрации на странице партнёрской программы. А пока проект только набирает обороты, нужно сконцентрироваться на продукте и максимально возможной скорости тестирования гипотез.
Во-вторых. Обучив своего человека всем областям проекта, через 3-6 месяцев вы получаете крутейшего проект-менеджера, который будет знать ваше детище от А до Я и сможет грамотно делегировать задачи узким специалистам.
В-третьих. Те деньги, которые вы сливали на тестовых подрядчиков, пойдут на развитие вашей компании (читай, сотрудников) и, по факту, останутся внутри системы, а не утекут наружу.
В-четвертых. Ни один внешний подрядчик не знает ваш проект так хорошо, как его знает та самая Алёна, которая с утра до ночи общается с вашими учениками и пытается сделать их жизнь лучше.
В-пятых. Обучить грамотного администратора можно за 1-2 месяца, и за это время он не только напитается теоретических знаний, но и сможет выполнить всю необходимую работу для старта вашего проекта с нуля.
Кстати, очень скоро у нас стартует бесплатный марафон для тех, кто хочет узнать больше о профессии администратор онлайн-школ. Записаться можно по этой ссылке
Выводы
- Вкладывать деньги и время в развитие и обучение своих сотрудников гораздо выгоднее, чем тестировать десяток подрядчиков по 5-6 разным направлениям деятельности и оттягивать запуск проекта месяцами.
- Администратор, разбирающийся в устройстве вашей школы, может вырасти до руководителя проекта. Вы получаете лояльного управленца, а сотрудник — карьерный рост и понятную мотивацию.
- Обучение и создание онлайн-школы можно совместить. Тогда администратор одновременно получает новые теоретические знания и закрепляет их на практике под руководством экспертов.
Если вдруг, читая эту статью, вы осознали, что срочно нуждаетесь в администраторе, то напишите мне, и мы найдём решение, подходящее конкретно для вас.
Если статья оказалась полезной, то не скупитесь на комментарии и сохраняйте её в своих социальных сетях;)
Администратор онлайн-школы — кто это и что делает?
За 2018–2019 год открылось огромное количество онлайн-школ и это заметно сказалось на росте спроса на услуги специалистов связанных с интернет-маркетингом. Но, как оказалось, существующие специалисты не всегда могут удовлетворить спрос диктуемый рынком. В этой статье будем искать ответ на вопрос: администратор онлайн-школ – кто это и что делает?
Содержание:
Меня зовут Андрей Власенко. Мы с командой помогаем начинающим и действующим онлайн-школам избавиться от рутины, связанной с технической стороной онлайн-обучения.
К нам часто обращаются клиенты, которые хотят решить какую-либо задачу в своём проекте, но не совсем понимают, что за специалисты должны её решать.
«Мне нужен трафик для вебинара и настроить сервис рассылок и привязать оплату на сайте»
«Сделайте мне лендинг, чтобы человек мог оплатить и ему приходило письмо с доступом в личный кабинет»
Естественно, никакого личного кабинета, как вы понимаете у человека ещё нет:)
Тыжпрограммист
В кругах программистов, которые, в свою очередь, делятся на множество узких специалистов, ходит бессмертная шутка про «тыжпрограммиста».
Суть сей шутки в том, что для людей, не особо понимающих в том, чем занимаются эти умные ребята, нет особой разницы между «переустановить винду» и «написать десктоп приложение под mac os». И единственным доводом таких заказчиков, является звонкое «тыжпрограммист».
Так и в онлайн-образовании. Ты ж таргетолог, привяжи мне Яндекс.Кассу к сайту и настрой выдачу уроков по расписанию. И вообще неважно, что это задача администратора. Ты даже не знаешь кто такой администратор онлайн-школы и что он должен делать, поэтому идешь заниматься не своей работой.
С одной стороны грустно, а с другой есть поле для развития и освоения недостающих навыков.
А кто вообще нужен проекту?
Если отбросить шуточки, то можно выделить несколько специальностей, а точнее навыков, которые необходимы практически каждой онлайн-школе.
- Технический специалист — знает как привязать домен, настроить почту, прикрутить оплату и интегрировать все необходимые сервисы.
- Копирайтер — пишет продающие (и не очень) тексты для лендингов, рассылок и постов в соцсетях.
- Лендодел, лендингист, сайтостроитель — называйте как хотите, но конечный продукт этого человека всегда один — это работающий сайт/лендинг, на котором все потенциальные ученики могут зарегистрироваться или оплатить участие в курсах и тренингах.
- Администратор — человек, который отвечает за все коммуникации внутри проекта. Общается с учениками, помогает войти в личный кабинет или продлить доступ к тренингу, собирает обратную связь и делает массу рутинной, но жизненно необходимой работы.
- Куратор — это правая рука эксперта-преподавателя, который отлично знает продукт и помогает ученикам достигать поставленных целей: проверяет домашние задания, даёт рекомендации. разъясняет непонятные моменты.
- Трафикоделы — таргетологи, директологи и прочие -ологи, которые умеют делать много заявок на марафоны, вебинары и мастер-классы вашей школы.
Вот в принципе и всё. Ещё, конечно, могут быть менеджеры по продажам, но они есть далеко не в каждом проекте, поэтому о них поговорим в другой статье.
А пока, если мы посчитаем количество необходимых специалистов и перемножим на средне рыночную зарплату, то получим ежемесячный расход в 130 — 180 тыс. руб, который будет по карману далеко не каждому проекту. Особенно на старте.
Что делать?
Вариантов тут три:
- Платить и плакать. Подходит тем, у кого есть деньги и выдержка.
- Отдавать на аутсорс. Это дешевле, но пока найдёшь толковых подрядчиков, потеряешь уйму времени и немало денег.
- Обучать членов своей команды
Третий вариант довольно спорный, но на мой взгляд подходит в 8 из 10 случаев и позволяет существенно сэкономить время и деньги.
Например, у вас есть менеджер Алёна, которая сейчас помогает вам по всем вопросам: общается с учениками, отправляет ссылки на оплату, открывает доступы и занимается организацией всех процессов вашего проекта.
Алёна молодец, но каждый раз когда нужно сделать лендинг, Алёна идёт на фриланс и ищет подрядчиков, а когда у неё не получается найти толковых исполнителей, то жалуется вам, что вокруг одни рукожопы и никто не хочет работать. Вы, естественно, соглашаетесь с Алёной и, тяжело вздохнув, идёте самостоятельно собирать лендинг на конструкторе, вместо того, чтобы заниматься улучшением методологии обучения.
Грусть. Тоска. Занавес.
Или… Алёна, будучи очень ответственным сотрудником, находит какой-то курс в интернете, осваивает конструктор лендингов и через 3-5 дней у вас появляется хороший лендинг. Да, возможно она не сможет сразу же выдать божественный копирайтинг и умопомрачительный дизайн, но, скажу по секрету, он вам пока и не нужен.
Затем, Алёна разберётся в технической стороне вопроса, изучив одну из платформ для продажи обучения и за пару вечеров упакует ваши курсы и тренинги в удобный и современный интерфейс личного кабинета.
Когда это потребуется, Алёна интегрирует вашу платформу с такими мессенджерами как ВКонтакте и Facebook, а также настроит отчёты руководителя в ваш любимый Телеграм.
Я уже и не говорю про то, как Алёна вдохновится, когда в систему, которую она собрала своими руками, сможет пустить трафик, используя таргетированную рекламу ВКонтакте. Это, кстати, не так сложно как кажется, но конкретно эту компетенцию я советую отдать на аутсорс.
В итоге, наша Алёна становится не просто личным помощником, а полноценным администратором онлайн-школы, который может закрыть 90% задач по поддержке проекта и полностью администрировать вашу платформу.
Какую платформу лучше использовать для запуска онлайн школы?
Мы сами пользуемся и категорически рекомендуем — Геткурс. Подробнее о том, что такое Геткурс и каким функционалом обладает описано в этой статье.
Огонь-перспектива?
Хотя погодите. Я знаю о чём вы думаете.
– Как же один человек, сможет идеально справляться с таким количеством разных и объёмных задач?
Во-первых. Идеально справляться не нужно. Перфекционизм хорош, когда ваша школа приносит от 1 млн. чистой прибыли в месяц и в пору задуматься о ребрендинге кнопки регистрации на странице партнёрской программы. А пока проект только набирает обороты, нужно сконцентрироваться на продукте и максимально возможной скорости тестирования гипотез.
Во-вторых. Обучив своего человека всем областям проекта, через 3-6 месяцев вы получаете крутейшего проект-менеджера или даже продюсер, который будет знать ваше детище от А до Я и сможет грамотно делегировать задачи узким специалистам.
В третьих. Те деньги, которые вы сливали на тестовых подрядчиков пойдут на развитие вашей компании (читай сотрудников) и по-факту, останутся внутри системы, а не утекут наружу.
В-четвертых. Не один внешний подрядчик не знает ваш проект так хорошо, как его знает та самая Алёна, которая с утра до ночи общается с вашими учениками и пытается сделать их жизнь лучше.
В-пятых. Обучить грамотного администратора можно за 1-2 месяца и за это время он не только напитается теоретических знаний, но и сможет выполнить всю необходимую работу для старта вашего проекта с нуля.
Выводы
- Вкладывать деньги и время в развитие и обучение своих сотрудников гораздо выгоднее, чем тестировать десяток подрядчиков по 5-6 разным направлениям деятельности и оттягивать запуск проекта месяцами.
- Администратор, разбирающийся в устройстве вашей школы, может вырасти до руководителя проекта. Вы получаете лояльного управленца, а сотрудник — карьерный рост и понятную мотивацию.
- Обучение и создание онлайн-школы можно совместить. Тогда администратор одновременно получает новые теоретические знания и закрепляет их на практике под руководством экспертов.
Ещё подробнее тему администрирования онлайн-школ мы разбираем на нашем вебинаре, который будет полезен как собственникам образовательных проектов, так и начинающим фрилансерам, которые находятся в поисках нового направления.
Как стать администратором онлайн-проектов и найти первую удаленную работу за 8 недель
Курс: «Как стать администратором онлайн-проектов и найти первую удаленную работу за 8 недель» . У данного тренинга уже было много потоков. Данная раздача — весенний поток (22-й), который проходил в марте. Следующий поток (24-й) начнется в конце августа 2019 года. Отзывы о материале хорошие, автор делится секретами, фишками, которые многие пригодятся. Рекомендуем изучить и применить на практике! Автор пишет, что курс для девушек, но данный материал подходит для всех! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Что будет в результате прохождения курса:
- Вы станете администратором онлайн-проектов.
- Создадите и упакуете свое портфолио.
- Профессионально оформите свои рабочие социальные сети и научитесь их продвигать.
- Научитесь самостоятельно искать потенциальные для работы проекты, писать письма, на которые отвечают и устраиваться на работу.
Программа курса:
ВВОДНЫЕ УРОКИ:
- Введение в онлайн-бизнес и инфобизнес (онлайн-школы) и ваша роль в нем.
- Куда можно вырасти после курса. В каких еще сферах могут быть применимы ваши навыки.
- Как поставить цель и выделить время на курс: основы управления временем.
- Технические помощники удаленного сотрудника: облачные хранилища — Google Диск, Dropbox, Google-документы, Evernote, Интеллект-карты.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Узнаете как устроен онлайн-бизнес и какую роль в нем сможете сыграть вы.
- Откроете для себя разнообразие интернет-профессий и кратко ознакомитесь, куда вы сможете вырасти.
- Поставите измеряемую цель на курс и выделите время на обучение и старт в онлайн-карьере.
- Освоите необходимый минимум программ для ежедневной работы.
НЕДЕЛЯ 1. ПОИСК РАБОТОДАТЕЛЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
- Как применить свои предыдущие навыки в онлайне.
- Каким работодателям нужны удаленные сотрудники.
- Признаки перспективного онлайн-проекта.
- Все секретные места обитания работодателей.
- Как искать работодателя по ценностям.
- Первичная упаковка себя и соцсетей.
- Как составить предложение, от которого невозможно отказаться, даже если вы новичок.
- Как начать работать с онлайн-проектом.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Научитесь себя позиционировать в глазах работодателя.
- Найдете первого работодателя онлайн.
- Сделаете первый аудит проекта и предложите свои услуги.
- Получите возможность окупить курс уже во время обучения.
НЕДЕЛЯ 2. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ И ВИДЕОУРОКОВ. ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА:
- Презентация как рассказ, назначение слайдов, элементы презентации.
- Цветовой круг, сочетания цветов, психология цвета.
- Текст как визуальный элемент презентации. Правила оформления.
- Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
- Как составить текст к лендингу.
- Разбор грубых ошибок.
- Основы копирайтинга для лендингов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Научитесь создавать впечатляющие презентации с помощью сервиса Google Docs.
- Узнаете законы продающего текста для лендинга.
НЕДЕЛЯ 3. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА КУРСА:
- Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
- Структура блоков.
- Как настроить прием оплат на сайте.
- Адаптация под мобильную версию.
- Бонусный урок: создание сайта на WordPress.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите первый продающий лендинг для курса, товара или услуги.
НЕДЕЛЯ 4. ПОДПИСНЫЕ СТРАНИЦЫ И РАССЫЛКИ:
- Введение в email-маркетинг и воронки продаж.
- Подписные страницы и мини-сайты для простых воронок.
- Вебинарные комнаты.
- Обзор сервисов для рассылок.
- Как разобраться в любом сервисе рассылок самостоятельно.
- Создание автоответчика и цепочки писем в сервисе GetResponce, MailChimp, Unisender.
- Тестирование рассылки и работа с техподдержкой.
- Интеграция сервисов.
- Бонус: рассылка в месенджерах.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Создадите свою первую автоматическую воронку.
- Овладеете работой с сервисами рассылок и научитесь задавать правильные вопросы техподдержке.
НЕДЕЛЯ 5. СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГОВ НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE:
- Как создаются тренинги. Обзор самых востребованных вариантов. Плюсы и минусы.
- Обзор платформы GetCourse.
- Создание тренинга, оформление уроков, заданий на платформе GetCourse.
- Работа с пользователями на GetCourse.
- Настройка доступа к тренингу на GetCourse.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Научитесь грамотно упаковывать курсы и тренинги, даже если у автора нет дополнительного бюджета на сервисы.
НЕДЕЛЯ 6. ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ:
- Определение целевой аудитории.
- Создание контент-плана.
- Правила копирайтинга для социальных сетей.
- Оформление постов.
- Адаптация контента под различные соцсети.
- Особенности ведения инстаграма.
- Подбор блогеров для рекламы.
- Бонус: Графические редакторы для работы в соцсетях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Научитесь описывать целевую аудиторию и составлять под нее контент-план.
- Поймете, что значит “адаптировать пост под соцсеть” и овладеете правилами создания контента для соцсетей.
- Научитесь вести инстаграм и делать подборки блогеров для рекламы.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ:
- Обзор безбюджетных способов продвижения.
- Обзор платных способов продвижения.
- Написание рекламного текста.
- Основы таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Узнаете плюсы и минусы каждого вида продвижения.
- Научитесь настраивать таргетированную рекламу и писать рекламные тексты.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ СЕБЯ И ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:
- Лендинг-визитка на Tilda.
- Работа с личными соцсетями.
- Продвижение личных соцсетей.
- Деловая переписка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите имидж профессионала, с которым захочется сотрудничать. Даже если вы новичок.
НЕДЕЛЯ 8. ПОИСК РАБОТЫ:
- Правила составления нешаблонного письма с предложением услуг.
- Формирование цен на услуги.
- Создание брифов.
- Секреты прохождения собеседований.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Начнете самостоятельный поиск работодателя. Заложите фундамент и начнете проходить тестовые задания и собеседования.
НЕДЕЛЯ 9. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ:
- Правила написания инструкций.
- Инструменты для делегирования.
- Отчетность перед руководителем.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Узнаете, как избежать ситуации “Я не понимаю, что вы делали целый месяц! Платить не буду”.
- Поймете, что можно делегировать и как давать задания фрилансерам.
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.