Web-studio46.ru

Обучение и образование
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые известные графические дизайнеры

Лучший графический дизайн по версии пользователей Behance

Наталия Шамало, редактор блога Нетологии, собрала лучшие работы графических дизайнеров с Behance.

Публикуем подборку лучших работ в сфере графического дизайна по версии пользователей Behance — дизайнеров мирового уровня. Смотрите и вдохновляйтесь!

Обучение в онлайн-университете: курс «Арт-директор»

Coleção от Lucas Wakamatsu

Бразильский иллюстратор и графический дизайнер Lucas Wakamatsu создал проект «Coleção» (Коллекция). Его книга — коллекция историй разных людей, которые он выразил в картинках. Кроме книги, он создал плакаты и открытки с иллюстрациями из «Coleção».

Russia 2077 от MXD Project, Lena Terkunova и Eugene Zubkov

MXD — художественный проект четырёх авторов из России. Они называют свой стиль «современный сюрреализм». Внедряя в реальный мир неожиданные объекты, манипулируя изображениями, художники превращают обычный пейзаж в параллельную реальность.

Айдентика для винного бренда Ifj. Márkvárt János от Attila Tóth

Графический дизайнер из Будапешта Attila Tóth разработал дизайн для винного бренда Ifj. Márkvárt János wine. Винодельня похожа на мастерскую автомеханика, а её владелец каждый день ездит на виноградники на своём ретро-жигули. Концепция лейбла основана на элементах виноградной лозы, автомобиля и дороге к виноградникам.

Abstract Flavour от Andreas Preis

Andreas Preis, дизайнер и художник из Германии, создал идею упаковки для компании по производству напитков из Гамбурга. Вместе с основателем бренда, Marcin Lacki, они разработали минималистичную, эффектную и стильную упаковку для нового вида лимонада из базилика.

В центре района Санкт-Паули в Гамбурге художник создал монументальную живопись с айдентикой бренда размером 6 на 12 метров:

Читайте другие подборки лучшего дизайна с Behance: иллюстрации, брендинг, UX- и веб-дизайн.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Business Views

Знаешь ли ты, кто такой Пол Рэнд? А ведь этот парень придумал логотипы половины известных во всем мире брендов. Чтобы твоя творческая смелость имела прочный фундамент, давай вспомним лучших практиков дизайна.

Зачем тебе это знать?

В цифровом маркетинге главный компонент — это контент. А контент должен быть правильно упакован. Иллюстрации для постов в ФБ, обложки страниц, инфографика, дизайн сайта, оформление презентаций — всё это инструменты борьбы за внимание клиента.

Когда у тебя заказывают дизайн, то платят за объем выполненной работы либо за затраченное время. Но покупают твоё видение, стиль и понимание, как вообще работает дизайн.

Современный маркетинг — это преимущественно визуальный контент. Грамотный графический дизайн становится инструментом эффективного маркетинга и влияет на успех бизнеса в целом. Поэтому для дизайнера, который рассчитывает на серьезные проекты, важно опираться не только на свои неглубокие представления о визуальной стороне маркетинга.

Умения искать хорошие референсы также недостаточно. Тот, кто ориентируется на работы других дизайнеров без понимания основ дизайна — это как ребенок, который перерисовывает силуэты героев любимых мультфильмов. Дизайнер, который копирует референсы, пусть даже талантливо, просто отрабатывает свою зарплату и довольствуется второстепенными позициями.

В сфере визуализации атрибутов бренда и создания визуального контента дизайнер должен вести бренд вперёд и задавать тренды, а не плестись в хвосте креативных процессов и питаться только идеями других дизайнеров.

В основе современных дизайн-систем подходы, которые заложили основоположники дизайна. Посмотри на список фамилий, который мы публикуем ниже, и оцени свой уровень понимания основ современного графического дизайна.

Часть 1. Люди, которые изменили графический дизайн

Пол Рэнд . Человек, который сделал все крутые логотипы 20 века

Почему он важен. Пол, помимо создания логотипов для IBM, UPS, ABC, Esquire и других брендов, одним из первых классифицировал полезность логотипа и описал её.

Почему о нем следует знать. Рэнд создал так много легендарных лого, потому что он строил свое творчество на системном подходе. Многие молодые дизайнеры считают, что дизайн — это чистый креатив. Пол Рэнд считал, что творчество должно строиться на системе ценностей, взглядов и определенной методологии. Его взгляды нашли отражение в легендарном тесте Рэнда — универсальном алгоритме проверки логотипа по 7 параметрам: уникальность, читаемость, адаптивность, запоминаемость, универсальность, вневременность и главный пункт — простота.

Йозеф Мюллер-Брокманн . Человек, который упростил дизайн

Почему он важен. Именно он придумал Swiss Design — стиль, на котором построен весь графический дизайн второй половины 20-го столетия; более того, активно нёс его в массы.

Плакат «Бетховен» для концертного зала.

Почему о нем следует знать. Принцип «Дизайн должен быть настолько очевидным, насколько это возможно» — основа современного минималистичного дизайна.

Армин Хофманн . Человек, который определил место шрифтов в дизайне

Почему он важен. Армин продвигал принципы, схожие со Swiss Design, однако в основу своих плакатов ставил работу со шрифтами, их положение и контраст с остальной картинкой.

Плакат к балету «Жизель».

Почему о нем следует знать. Принципы экономически выверенного использования цвета и типографики актуальны и по сей день. Более того, последние несколько лет они даже прибавили в популярности.

Йозеф Биндер . Человек, который создавал убедительные плакаты

Почему он важен. Йозеф взял всё лучшее от геометрии кубизма и реалистичных образов, а после перенёс это в свои плакаты — получились запоминающиеся изображения, поражающие своей динамикой и монументальностью.

Постер для всемирной выставки в Нью-Йорке.

Почему о нем следует знать. Если ты хочешь научиться создавать убедительный визуальный контент — изучи работы Биндера. Этот человек — признанный мастер красноречивых плакатов.

Александр Родченко . Человек, который сделал графику динамичной

Почему он важен. Родоначальник дизайна в СССР превратил плакаты из статичных картинок в динамичные истории. Жаль, что его творчество эксплуатировалось деспотичным СССР. Родченко знаменит во всем мире, однако в более свободной стране он смог бы раскрыться намного сильнее.

Плакат «Дешевый хлеб» в сотрудничестве с Маяковским.

Почему о нем следует знать. Работы Родченко — доказательство того, что дизайн становится более убедительным, когда в нём работает вся композиция: интересная идея и динамичное исполнение.

Мари Нейрат . Человек, который заменил слова иконками

Почему она важна. Мари в сотрудничестве с коллегами разработала систему визуализации данных Isotype — первый прообраз информационного дизайна. Вообще-то идеологом изотайпа считается Отто Нейрат, однако рисовала все эти символы именно Мари.

Страница из книги Нейрат.

Почему о ней следует знать. Если тебе нравится создавать иконки, тебе обязательно стоит познакомиться с работами Мари: именно она показала миру, как можно самый заурядный график превратить в захватывающую визуальную историю — при помощи понятных иконок.

Читать еще:  Профессия бренд дизайнер

Иоханнес Иттен . Человек, который описал искусство цвета

Почему он важен. Йохан — крупнейший исследователь не только физических свойств цвета, но и его связи с формой, содержанием и даже настроением картин.

Почему о нем следует знать. «Искусство цвета» — если ты ещё не читал эту книгу, то быстро исправляй это упущение.

Эвклид . Человек, который дал нам Золотое сечение

Почему он важен. Мы знаем, что Эвклид жил не в 20 веке. Но он был первым, кто предложил понятие Золотого сечения, которое глаз воспринимает как самую «правильную» пропорцию. На этом основан весь дизайн — от графического до веб-дизайна.

Почему о нем следует знать. «Элементы» Эвклида — это пособие по современному дизайну, написанное более 2 тысяч лет назад. Оливер Бёрн поработал над ним и сделал его ближе к нам — обязательно изучи эту версию. Эта книга была написана не в 20-м веке — в 1847 году.

Кстати, ниже ты найдешь еще двух человек, которые создавали графику задолго до 20-го века. Не удивляйся — мы не захотели перегружать заголовок словами «19 век».

Карл Герстнер . Человек, который заставлял типографику развиваться

Почему он важен. Карл ещё в 50-х годах 20-го века создавал работы, которые не теряют своей актуальности до сих пор, а также популяризовал искусство.

Обложка альбома Boite a Musique.

Почему о нем следует знать. Даже если ты не считаешь работы Карла стоящими внимания, обрати внимание на его подход: не останавливайся в творческом развитии — это означает смерть искусства.

Часть 2. Дизайнеры, которые визуализировали данные

Дизайн всегда помогал доносить информацию. Когда информации стало слишком много, понадобилась визуализация данных.

Шарль Жозеф Минар . Человек, который заложил основы инфографики 200 лет назад

Почему он важен. Шарль не был первым, кто нанёс линии на карту. Но он был первым, кто в основу этого ставил донесение информации понятным для людей визуальным языком. Сегодня такие графики, которые объединяют показатели количества в динамике, называют Sankey Diagram. Посмотри, насколько драматично выглядит инфографика военных походов, когда демонстрирует потери войск на каждом этапе кампании.

Поход Ганнибала в инфографике Минара.

Почему о нем следует знать. Именно Шарль стал революционером графических методов анализа и представления информации, и дал основу последующим работам. Интересно, что именно Минар первым использовал такой тип диаграмм, как sankey chart, однако свое название они получили от фамилии ирландского инженера Sankey, который использовал такой подход для изображения потока энергии в паровом двигателе.

Уильям Плейфэр . Изобретатель графического отображения статистической информации

Почему он важен. Уильям изобрёл главные инструменты современной инфографики: линейные, столбчатые и круговые диаграммы.

Сравнение цен на зерно и зарплат рабочих.

Почему о нем следует знать. Уильям является прародителем информационной статистики, который совершил настоящую революцию в области представления данных.

Эдвард Тафти . Пионер визуализации данных

Почему он важен. Эдвард — автор книги «Представление информации», в которой рассказывает о важнейших принципах информационного дизайна: многомерном представлении информации, размещении информации по слоям и другом.

Книга «Представление информации».

Почему о нем следует знать. Обязательно прочитай книги Эдварда, если ты работаешь с визуализацией данных. Принципы Тафти — как 10 заповедей.

Ханс Рослинг . Человек, который сделал из статистики шоу

Почему он важен. Вместо гистограмм профессор Рослинг использует блоки LEGO, картонные коробки и другие предметы, чтобы «оживить» статистику.

Кадр с выступления на TED.

Почему о нем следует знать. Ханс не был дизайнером, но наглядно показал, что даже самые скучные данные могут быть интересными и увлекательными, если их правильно подать. Если ты хочешь научиться рисовать инфографику, надо думать не только о графическом стиле, который ты используешь. Попробуй представить, как подать инфографику так, чтобы она смогла удивить читателя, рассказать ему интересную историю из данных.

В Украине так сложилось: любой, кто научился держать стилус, через неделю считает себя гуру дизайна. Но если бы стать дизайнером было так просто, мы бы не писали этих статей.

В плане дизайна Украина — страна, у которой есть богатая история. Казимир Малевич и его супрематисты, Георгий Нарбут, Нил Хасевич, Клавдия и Евгений Кудряшовы — далеко не полный список графиков, художников, работы которых удивляют людей во всём мире. В силу различных исторических причин, прежде всего, из-за вынужденной иммиграции и подчинения украинской дизайнерской школы советской идеологии, украинская школа не смогла нормально развиваться.

Сейчас у тебя есть все возможности сказать свое слово и поучаствовать в становлении новой школы украинского дизайна. Для этого важно не только отслеживать новые тренды (это делают все), но и понимать, откуда они идут и с чего всё начиналось. Не знать людей, о которых мы написали выше, для дизайнера — все равно, что пытаться проповедовать в христианской церкви, ни разу перед этим не открыв Библии.

7 знаменитостей, которые были графическими дизайнерами

Перед тем, как стать известными на весь мир, они пробовали себя в графическом дизайне. Без шуток!

В следующий раз, когда вы приступите к работе, загрузите Photoshop или Illustrator и начнете незабываемое утро с цветокоррекции или допечатной подготовки, помните – вы в хорошей компании.

Некоторые из крупнейших мировых знаменитостей начинали карьеру в качестве графических дизайнеров. И мы говорим не о Невилле Бродисе или Питере Сэвилле. Мы имеем ввиду (без обид) действительно известных людей. Мировые имена, которые начинали в главных фильмах Голливуда или продали миллионы записей. Люди, которые выкидывают телевизоры от окон отелей.

Мы обнаружили семь наиболее известных людей, которые изучали дизайн в годы своего становления. В большинстве случаев эта страсть оказала неожиданное влияние на развитие их карьеры.

1. Chuck D

Крестный отец направления «протест рэп» изучал дизайн в Adelphi University.

Одна из наиболее влиятельных групп в истории рэпа, Public Enemy, всегда отличалась сильным визуальным оформлением. Задатки дизайнера ее основателя могли пригодиться. Перед записью классического альбома «Fear of a Black Planet» Chuck D (известный как Carlton Douglas Ridenhour) изучал графический дизайн в Adelphi University, расположенном в Нью-Йорке.

«В первый год обучения в колледже я занимался школьной газетой….Я был хорош, я был одарен, я был талантлив…», – рассказывал он на пресс-конференции в 2008 году. «Но меня выгнали из колледжа – и как-бы оставили. Я слишком много развлекался на первом курсе».

Читать еще:  Дизайнер виртуальной среды обитания

Chuck D разработал эти оригинальные дизайны логотипов Public Enemy в 1986 году, используя волшебные маркеры, корректор, ксерокс и нож X-Acto

Мальчиком он был мотивирован первыми записями рэпа 1979 года, чтобы вернуться в университет и повторить потерянный год. В 1984 году он вошел в Dean’s List по специализации «разработка дизайна обложек».

2. Энди Серкис

«Хоббит» и «Планета обезьян» зажгли звезду Серкиса, который изучал изобразительное искусство в Ланкастере. Фото предоставлено Imaginarium Studios.

Энди Серкис прекрасно известен по роли Голлума в картине «Властелин Колец» и трилогии «Хоббит», а ведь у него были все задатки стать «своим парнем» в разработке плакатов к фильмам.

Актерство всегда было на заднем плане для звезды, которого в данный момент мы можем увидеть в роли Цезаря в фильме «Восстание планеты обезьян». Он изучал изобразительное искусство в Lancaster University. Выбирая второй предмет, после долгих раздумий он остановился на театральных занятиях, полагая, что сможет разрабатывать дизайн плакатов для университетских постановок.

«Я хотел быть художником или графическим дизайнером», – признался Серкис IndieLondon в 2011 году, – «Но затем я начал играть в спектаклях пока не сыграл роль, которая стала для меня прозрением, и я понял «вот, чем я хочу заниматься».

Возможно, мы потеряли графического дизайнера, но зато приобрели короля по захвату движения. Читайте профайл студии по захвату движения, The Imaginarium, здесь.

03. Алан Рикман

Актер из фильма «Гарри Поттер» основал собственную студию дизайна

Из тех нескольких в нашем списке, кто изучал графический дизайн, мало кто зарабатывал на нем. Один из меньшинства – Алан Рикман, хорошо известный молодому зрителю по роли Северуса Снейпа в саге «Гарри Поттер». Для остальных он навсегда останется Гансом Грубером, главным противником Брюса Уиллиса в первом и лучшем «Крепком орешке».

Выпускник Chelsea College of Art and Design, Алан Рикман отправился получать степень в Royal College of Art. С 1969 по 1970 года он работал в известном студенческом журнале «Ark». Во время обучения в RCA, он основал собственную дизайн студию под названием Graphiti.

04. Рики Уилсон

Солист группы Kaiser Chiefs посещал лекции по графическому дизайну в Leeds College of Art

Толчком к развитию карьеры фронтмена группы Kaiser Chiefs, Рики Уилсона, послужило судейство на шоу талантов The Voice от BBC. Но перед тем как он стал предсказывать бунты, Уилсон получал степень бакалавра гуманитарных наук по специальности «Графический дизайн» в Leeds Metropolitan University. После окончания в 2000 году, Уилсон устроился на работу по совместительству в Leeds College of Art.

05. Пит Таунсенд

Гитарист The Who находился под сильным влиянием интеллектуальной атмосферы художественной школы.

С Питера Таунсенда мы начинаем аллею славы. The Who была третьей по величине группой в 1960-х и начале 1970-х годов, штампуя хиты, среди которых My Generation и I Can’t Explain.

Гитарист и автор песен, Таундсен, был известен лирическим подходом к исследованию молодости и детства, что приблизило рождение наиболее популярной рок-оперы того времени – Tommy, которая вышла в 1969 году.

Таундсен изучал графический дизайн в Ealing College of Art и открыто заявил, что этот опыт помог ему контролировать имидж The Who. Окружающие даже помогали Таундсену разрабатывать свое фирменное звучание, особенно раннее использование звука и отдачи.

«Я учился в художественной школе в окружении настоящих интеллектуалов, людей, которые все время экспериментировали», – рассказал Таундсен Guitarist magazine в 2012 году. «Я находился под огромным впечатлением от всего этого и хотел угодить этим людям».

6. Дэвид Боуи

Боуи специализировался на верстке и работе со шрифтами

Никого не удивит тот факт, что Дэвид Боуи наслаждался работой графического дизайнера. В 60-х и начале 70-х было всего пара вещей, которые Боуи не опробовал собственноручно.

Изменчивый Бог Рока учился в Bromley College of Art в начале 60-х, специализируясь на верстке и работе со шрифтами. И хотя он не начал карьеру дизайнера, ее влияние прослеживается на каждом шагу, включая последнюю работу The Next Day. Обложка Jonathan Barnbrook нахально содрана со знаковой работы Heroes, за исключением названия.

Имидж Боуи ощутимо изменился во время учебы. Именно в художественной школе Боуи подрался с приятелем, студентом Джорджем Андервудом из-за девушки. Синяк под глазом и расширенный зрачок придавали Боуи безумный вид.

7. Фредди Меркьюри

У фронтмена The Queen был диплом по графическому дизайну.

Разве можно представить кого-то более известного, чем наш заключительный, бывший графический дизайнер. На протяжении феноменальной карьеры The Queen Фредди Меркьюри доказал, что у него столько же художественного таланта, сколько театральности.

Без невероятного голоса Меркьюри, композиции и дизайнерского таланта, The Queen, возможно, станет еще одной помпезной и легко забывающейся рок-группой. Звезда был еще одним выпускником Ealing College of Art наряду с Питером Таунсендом и гитаристом Rolling Stones Ронни Вудом, получив диплом по графическому дизайну. Он также учился в Isleworth Polytechnic (сейчас West Thames College).

Его первым опытом стала разработка герба The Queen, который использовался на обложках семи альбомов (в том числе A Night at the Opera и A Day at the Races) и на товарах группы по сей день.

Никого не забыли? Дайте знать в комментариях!

Самые влиятельные женщины-дизайнеры последних ста лет

Маргарет Калверт (1936-по сей день)

Широко известная как “мать современного информационного дизайна” Маргарет Калверт родилась в Южной Африке, а подростковом возрасте переехала жить в Англию. После работы иллюстратором в Университете искусства Челси ее нанял известный графический дизайнер Джок Киннейр на должность своего ассистента. Несомненно, наиболее значимым из их совместных достижений является редизайн всей системы дорожных знаков Великобритании, которая заменила бардак из разных шрифтов и непонятных символов, существовавших ранее. Они начали со знаков на новых автомагистралях, которым государство уделяло внимание в первую очередь в конце 50-х, а затем в 60-е добрались и до знаков на других дорогах страны. В 1964 году Киннейр взял Калверт в партнеры и переименовал свою компанию в Kinneir Calvert Associates. Помимо работы художником-шрифтовиком Калверт была и главным графическим дизайнером в Королевском колледже искусств с 1987 года. Она работает дизайнером и по сей день и появляется на каждой значимой дизайнерской конференции вроде D&AD President’s Lecture и Design Indaba.

Дорожные знаки от дизайнера Маргарет Калверт

Люсьенн Дей (1917-2010)

Жена знаменитого дизайнера мебели Робина Дей, Дезире Люсьенн Конради (позднее ставшая известной как Люсьенн Дей) получила признание благодаря ее вкладу в современный текстильный дизайн. В начале ее карьере помешала Вторая мировая война, и большой прорыв Дей наступил когда ее попросили принять участие в Фестивале Британии 1951 года. Именно там она дебютировала со своим знаменитым текстильным дизайном Calyx в секции дизайна для дома и сада. Сегодня Дей помнят за то, что ей удалось оживить серую послевоенную Британию своим цветным и узорчатым дизайном, который с годами стали использовать при производстве несчетного количества ковров, обоев и изделий из керамики. Среди наиболее известных клиентов, для которых она за 10 лет сотрудничества создала более 70 различных узоров были John Lewis, Liberty и Heal’s Fabrics.

Читать еще:  Что нужно дизайнеру для работы

Текстиль Люсьенн Дей

Текстиль Люсьенн Дей

Рэй Имз (1912-1988)

Еще одна женщина-дизайнер и одновременно жена дизайнера Рэй Имз. Ее имя упоминается всегда, когда речь заходит о появлении современного американского дизайна в середине XX века. В 1940 году, окончив изучение живописи в Нью-Йорке Рэй встретила Чарльза в школе Cranbrook Educational Community что в Мичигане. Меньше года спустя Чарльз ушел от своей жены, приехал в Чикаго и женился на Рэй. Затем они переехали в свой первый дом в Лос Анджелесе, где проводили большинство своего свободного времени экспериментируя с фанерой. Именно в это время они создали свой первый массовый продукт — шину для ноги из профильной фанеры, которая разошлась тиражом более 150 000 штук по заказу ВМС США в конце Второй мировой. Они экспериментировали с множеством разных материалов, в том числе стекловолокном, алюминием, а также с кожей и фанерой, как в случае с их знаменитым креслом для отдыха, созданным в 1956 году. В 60-е и 70-е такое кресло стояло буквально у каждого генерального директора в Америке. После смерти Чарльза в 1978 Рэй посвятила остаток своей жизни тому, чтобы передать свою философию в дизайне через книги, статьи и огромное количество выступлений. Рэй покинула нас в 1988 году, но их с Чарльзом наследие остается значимым и по сей день благодаря Фонду Имзов, открытому их семьей.

Кресло Eams Lounge Chair

Eames Plastic Side Chair

Для Захи Хадид было непросто стать первой женщиной-лауреатом Притцкеровской премии в Архитектуре в 2003 году. Она родилась в Ираке, изучала математику в Американском университете Бейрута, прежде чем поступить в Архитектурную школу Архитектурной ассоциации. Там ей довелось учиться у известного голландского архитектора Рема Колхаса, который позднее взял ее партнером с свою новую фирму “Office for Metropolitan Architecture”. Однако, ей было не суждено проработать там очень долго. Вместо этого она выбрала развивать собственный бренд неомодернистской архитектуры, благодаря которому и стала так известна. Ранние годы ее карьеры были омрачены серией заброшенных проектов, наиболее печально известный из них — оперный театр Cardiff Bay Opera House. Однако, Центр современного искусства в Огайо, открытый в 2003 году заставил критиков того времени взять их слова обратно. Открытие ее первого значимого общественного здания запомнилось, тем что весь персонал был одет в футболки с надписью “Если б я была мужчиной, звали ли бы меня дивой?” Хадид создала множество резонансных зданий в Великобритании. Наиболее выдающимся проектом, конечно, является Центр водных видов спорта для Олимпиады 2012 в Лондоне.

Оперный театр Cardiff Bay Opera House

Центр водных видов спорта для Олимпиады 2012 в Лондоне

Хелла Йонгериус (1963-по сей день)

Промышленный дизайнер из Берлина Хелла Йонгериус родилась в 1963 году в Нидерландах. Она известна своей верой в “долгосрочность” и прямыми заявлениями о том, что сегодня “в дизайне слишком много дерьма”. Ее работы известны тем, что в них сочетается традиционные техники ремесла и современные технологии. Хелла Йонгериус открыла свою первую студию Jongeriuslab в 1993 году в Роттердаме, где она занималась частными проектами и проектами крупных клиентом, таких как авиакомпания KLM и Нью-Йоркское отделение ООН. С 2012 года она работала арт-директором в ковровой компании Danskina, а также арт-директором в компании Vitra с 2007 года. Из ее недавних проектов — большая выставка в Музее дизайна в Лондоне, на которой особое внимание уделялось исследованию возможностей цвета.

Салон самолета бизнес класса для авиакомпании KLM

Большая выставка в Музее дизайна в Лондоне

Пола Шер (1948-по сей день)

Одна из гигантов дизайна в США Пола Шер с 1991 года является партнером Нью-Йоркского отделения Pentagram. Ее большой прорыв пришелся на середину 90-х годов, а ключевой работой стал фирменный стиль на основе шрифта “The Public Theatre”. Шер никогда не переставала создавать великолепные фирменные стили для самых разных брендов от Ситибанка до Tiffany & Co. Ее карьера как преподавателя в Нью-Йоркской Школе изобразительных искусств длится уже более 20-и лет, параллельно с ее присутствием в Cooper Union, Йельском университете и школе искусств Tyler School of Art. Кроме того, она успела поработать и в Американском институте графического искусства (AIGA) и в 2001 году была награждена самой престижной наградой института — медалью AIGA. О ней упоминают во многих книгах и фильмах, в том числе в монографии, опубликованной Unit Editions, и в документальном фильме от Netflix об “искусстве дизайна”, снятом в 2017 году.

522-страничная монография, в которой рассказывается о жизни и работе Полы Шер

Сьюзен Кэр (1954-по сей день)

Многие считают Сьюзен Кэр одной из пионеров в области компьютерной иллюстрации. В 80-е она начинала свою карьеру в Apple на должности графического дизайнера и дизайнера цифровых шрифтов для первого компьютера Macintosh. Именно тогда, работая в Apple Сьюзен Кэр по слухам помогала в формировании современного языка пользовательского интерфейса. Ее архивные рисунки для Macintosh на миллиметровке недавно купил Нью-Йоркский музей современного искусства и представил на одной из своих выставок.


Мораг Майерскоф (1963-по сей день)

Дизайнер родом из северной части Лондона, Мораг Майерскоф вот уже более двадцати лет применяет свою цветастую эстетику в дизайне интерьеров, инсталляций и выставочных площадок. С момента основания студии Studio Myerscough в 1993 году она работала на комиссии, начиная с первой постоянной выставки в Музее дизайна на новой площадке в Кенсингтоне и заканчивая красочным ремонтом комнат и палат в больнице Sheffield Children’s Hospital. В 2017 году она была награждена званием Королевского промышленного дизайнера (RDI) Королевским обществом искусств (RSA) за “значительный вклад в жизнь общества”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×