Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лекции для дизайнеров

20 лекций TED для дизайнеров

Мы все привыкаем не только к хорошему, но и к плохому, и со временем учимся не замечать неудобства. Для большинства людей это просто необходимо, потому что постоянно анализировать все происходящее вокруг крайне утомительно. Для большинства, но не для дизайнеров и инноваторов.

Тони Фаделл в своей лекции на TED говорит о важности «незамыленного» глаза в дизайне, поскольку именно дизайнер должен исправлять те неочевидные неудобства, которые делают нашу жизнь чуть-чуть менее счастливой, будь то наклейки на яблоках, которые так сильно приклеены, что с трудом отдираются, или незаряженный аккумулятор в новом телефоне. Фаделл призывает дизайнеров быть внимательными к деталям и не бояться глупых вопросов.

Дэвид Келли проповедует идею о том, что делить людей на творческих и нетворческих неправильно, потому что все мы творческие от рождения. Просто способностям некоторых не дает раскрыться боязнь критики. Неуверенность в собственных силах может укорениться в человеке еще в детстве из-за неодобрения учителей или одноклассников и остаться на всю жизнь. Избавиться от неуверенности можно, как от любой другой фобии, с помощью «направленного овладения» — то есть поэтапного преодоления страха, «ряда маленьких побед».

Человек, который перешагнул через собственную боязнь, может создать больше нестандартных идей, у него повышается эффективность. Келли приводит в пример Дага Диетца, инженера-разработчика медоборудования в General Electrics, который не только принял участие в создании новой модели аппарата магнитно-резонансной томографии, но и придумал, как превратить пугающую детей процедуру МРТ в веселое приключение на пиратском корабле.

Простота и таинственность — две важнейшие характеристики дизайна вообще и книжной обложки в частности, поэтому за их балансом необходимо пристально следить, — так считает Чип Кидд. Секрет в том, чтобы давать читателю на обложке ровно столько информации, сколько ему требуется.

Нельзя забывать об уместности: например, излишнее заигрывание со шрифтами и цветовой гаммой в расписании автобусов только запутает пассажиров. В то же время, чрезмерная простота в написании рекламного слогана кока-колы You’re on Coke также может создать двусмысленность.

Сооснователь Airbnb Джо Геббиа рассказывает как его проект монетизировал гостеприимство. Перед дизайнерами стояла сложная задача: убедить хозяев квартир впускать незнакомцев к себе в дом — да еще по собственному желанию.

В лекции Геббиа рассказывает, как выстроить доверие в интернете с помощью правильного дизайна сайта и как креативность помогает превратить страх в веселье. Еще вы узнаете, как интернет, где пользователи не боятся и не стесняются друг друга, может стать первым шагом на пути к экономике совместного потребления.

Свою лекцию Дэвид Пог буквально начинает петь, повествуя историю о несчастном пользователе, который 12 часов пытается дозвониться до техподдержки. Песня короткая — первые полторы минуты — и отражает главную мысль лекции: люди часто выбирают слишком сложные программы просто из тщеславия. Им всегда кажется: чем больше функций, тем лучше, хотя они могут не понимать потенциал сервиса.

По мнению Пога в хорошем дизайне должны сочетаться простота и ясность. Необязательно в каждое обновление встраивать новые функции, а мудрый разработчик должен отталкиваться от здравого смысла и заботиться о том, чтобы пользователю не приходилось делать слишком много кликов для достижения результата.

Есть ли смысл в очень изящных дизайнерских решениях, которые вредят функционалу вещи? Дон Норман считает, что есть. Все дело в том, как посмотреть на определенный предмет, ведь существуют разные уровни восприятия: интуитивный, поведенческий, мыслительный.

Если одному человеку нравятся уродливые, но «неубиваемые» часы, которые работают без перебоев, то другой будет рад инопланетной соковыжималке Филипа Старка, в которой нельзя выжать сок, потому что это повредит покрытие. И оба взгляда имеют право на существование.

На тему поиска счастья написаны сотни книг с более или менее полезными советами, но, чтобы найти счастье, неплохо бы знать, от чего оно зависит. Стефан Загмайстер проанализировал результаты множества исследований и пришел к выводу, что наше душевное состояние никак не коррелирует ни с возрастом, ни с расой, ни даже с повышением зарплаты или климатом.

На то, счастлив человек или нет, напрямую влияет его окружение: есть ли у него семья и друзья. Еще со счетов нельзя списывать влияние нашего подсознания на видение мира. В качестве бонуса Загмайстер приводит список условий, которые необходимы для счастливой дизайнерской жизни.

Мысль о том, что творчество и страдания связаны, сегодня воспринимается как неоспоримая истина. Но должна ли она быть таковой? Представители творческих профессий испытывают на себе колоссальное психологическое давление: к их работе приковано общественное внимание, всем интересно, создадут ли они что-нибудь великое или нет. И даже после рождения шедевра творцу нельзя расслабиться: его (и всех вокруг) мучает мысль, что главное достижение уже позади, и что, возможно, он никогда больше не создаст ничего значимого.

Как учиться жить с этим, рассказывает Элизабет Гилберт, которую (еще до написания бестселлера «Есть. Молиться. Любить») на эти мысли натолкнули вопросы в духе: «А ты не боишься, что не напишешь ничего лучше?» Писательница советует вспомнить о практиках Древней Греции и Рима, где творчество было неотрывно связано с демонами и музами: часть творческого успеха (и ответственности) автоматически перекладывалась на высшие силы.

О чем говорят «народные тропы», которые хаотично появляются в городе — в скверах, парках, во дворах? Людям неудобно ходить по тем дорогам, которые были созданы изначально, и они нашли более короткий путь. Что делать с такими тропинками? Их можно игнорировать, а можно, как сделал один университет в Калифорнии — дождаться, когда люди протопчут дорожки и потом замостить их.

По словам Тома Хульма, оценить дизайнерское решение можно только после того, как увидишь его использование в реальной жизни. И в этом смысле дизайнерам нельзя забывать о том, что на первом месте должна стоять не красота идеи, а эмпатия по отношению к пользователям. Любое теоретическое решение может выглядеть складно на бумаге, но чтобы понять, что действительно нужно человеку, лучше всего предложить ему сделать выбор самостоятельно и последовать за его выбором.

Проектирование сайта — это одновременно видение будущего и адаптация — в дизайне нужно учитывать интересы и проблемы пользователей и, в то же время, цели, которые ставит перед собой организация. Вот почему на разработчиках сайта лежит большая ответственность.

В своем выступлении Рошель Кинг рассказывает, как дизайн меняет восприятие содержимого сайта. Рошель приводит интересный пример из работы Spotify — когда интерфейс сервиса изменили со светлого на темный, пользователям стало казаться, что расширился выбор песен.

Читать еще:  Дизайнер интерфейсов ui ux

Из лекции вы также узнаете, как работать с обратной связью от пользователей и чем опасна мысль, что дизайнер может предвосхищать желания пользователя.

Долгожданное. Цикл лекций для дизайнеров о продвижении себя любимого и своих работ

Я уже несколько раз читала лекции о работе со СМИ для дизайнеров и архитекторов. И перед одной из лекций случился незапланированный эксперимент. Одна из слушательниц пришла пораньше, принеся с собой журнал Forbes Woman. И, пока никого не было, задала мне вопрос: что нужно сделать, чтобы здесь опубликоваться? Я открыла журнал и прошлась по первым 20-30 страницам с комментариями. Рассказала по странице с составом редакции, кто чем занимается — это на самом деле не очевидно, и в списке редакции есть подводные камни. В частности, в Forbes Woman главный редактор — заместитель главного редактора родительского журнала, и стучаться к нему бесполезно, этот человек реально приложением не занимается, занимаются другие люди. Рассказала про рубрики и откуда берется материал для них. Что надо предложить и кому, чтобы попасть в новости, а что — для более серьезных материалов и разделов. Оказалось, что даже рубрикатор издания не очевиден для непрофессионалов.
В результате мы пролистали полжурнала, и возможностей опубликоваться для дизайнеров там оказалось море. Совершенно не реализованных никем или почти никем. И точно знаю: это не потому, что о дизайне журнал писать не хочет — я с ним сотрудничала, и писал он о дизайне прекрасно и развернуто (вот например: http://designlectures.ru/articles/slava-bezumtsam/). И сейчас время от времени пишет. В частности, была в нем огромная публикация о дизайнере Екатерине Федорченко. И обо мне тоже была. (Можно посмотреть здесь: http://designlectures.ru/articles/24/)
Это я к чему? Это к тому, что есть масса возможностей для публикаций и повышения своей известности, о которых вы не подозреваете. Я готова вам о них рассказать. В своей лекции «Как и зачем дизайнеру/архитектору работать со СМИ». Гарантирую: даже если у вас есть или много публикаций, обязательно найдется то, о чем вы никогда не думали, не знали и даже не догадывались.

Что касается всего остального курса. Я не преувеличиваю, когда говорю, что он бесценный. Никогда еще у любого, совершенно любого дизайнера не было возможности узнать все из первых рук, от главных профессионалов своего дела. Тех, кто по-настоящему и много лет своими руками делает журналы. Лучшего интерьерного фотографа, очередь к которому стоит на полгода вперед. Стилистов, которые сформировали то, что называется интерьерным стайлингом в России, и которые работали с лучшими мировыми фотографами интерьеров — Фрицем фон Шулленбургом, Скоттом Фрэнсисом, Кеном Хайденом и др. Главного редактора Elle Decoration, журнала, который в моем личном рейтинге выигрывает у всех остальных интерьерных изданий, издающихся на русском языке. А интернет-маркетолога Валерию Ефанову, хоть широкая публика с ней и не знакома, я могу рекомендовать как одного из самых вдумчивых и компетентных smm-щиков, которые мне встречались. Она специализируется на проектах в областях, связанных с искусством и культурой, и ее лекцию я сама приду конспектировать с блокнотиком.

Список лекций ниже. Их будет две каждый день, дневная и вечерняя, кому как удобно. Можно записаться на весь курс (это дешевле), можно на отдельные лекции (это дороже и будет еще дорожать по мере приближения каждой лекции). Вся информация есть на сайте www.designlectures.ru, там же запись и оплата онлайн: http://designlectures.ru/courses/

Ольга Косырева: Как и зачем дизайнеру/архитектору работать со СМИ. Советы редактора интерьерных и дизайнерских журналов с 20-летним стажем

Бесценная информация о том, как проснуться знаменитым: как организовать публикацию в журнале, как сделать, чтобы слава вас нашла, как давать интервью, что рассказывать журналистам, что нужно сделать, чтобы текст вашей публикации вас не разочаровал, и какие рифы нужно обходить на пути к публичности.

Ответы на вопросы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день:

  • Зачем дизайнеру публикации
  • Как добиться публикации в журнале
  • Как говорить с журналистами на одном языке
  • Что делать, если ваш проект не печатают
  • Каковы секреты и нюансы в общении с журналами

И множество других вопросов: если не будет ответа на ваш, то вы сможете его легко задать мне прямо во время встречи.

Алексей Дорожкин : Что нужно знать дизайнеру, чтобы успешно публиковаться в журналах.

На лекции вы узнаете:

  • Как редакция выбирает интерьеры для съемки
  • Как произвести хорошее впечатление своим проектом
  • Какие существуют подводные камни, когда вы предлагаете свой проект для публикации
  • Какие интерьеры имеют больше перспектив быть опубликованными, а какие не имеют никаких шансов
  • Сколько нужно заплатить, чтобы плохой проект опубликовали
  • Как нужно готовиться к съемке интерьера, что обязательно сделать до, в процессе и после
  • Как не надо снимать
  • Кто и что никогда не попадает на страницы журнала и почему

И сможете задать Алексею любые вопросы, на которые вы не могли найти ответа ранее.

Наталья Обухова, Юлия Чеботарь: Как хороший стайлинг улучшит ваш интерьер. Правила и приемы

Совместная лекция Натальи Обуховой и Юлии Чеботарь, настоящего и бывшего стилистов журнала AD, о правилах и приемах подготовки интерьера к съемке и о разнице между тем, что вы видите в интерьере, и что будет видно в кадре.

Краткий список тем, которые будут затронуты:

Пространство, цвет и свет в интерьере и в кадре

Текстиль, предметы искусства, цветы и растения — что убрать и что добавить

Книги и личные вещи: нужны ли, сколько и где

Основные ошибки при декорировании и съемке

Приемы съемки по отдельным помещениям

Также вас ждут десятки практических примеров и советов от людей, которые занимаются своим делом уже более 10 лет.

Валерия Ефанова: Как и зачем дизайнеру работать с фейсбуком и инстаграмом

О правилах, стратегиях, типичных ошибках, подводных камнях и инструментах, которые облегчают ведение аккаунтов, расскажет интернет-маркетолог Валерия Ефанова, специализирующаяся на продвижении в социальных сетях компаний из сферы искусства, дизайна, книгоиздания и др. областей культуры. Выпускница философского факультета РГГУ и программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ.

● Правда о сарафанном радио.

● Место соцсетей среди других каналов продвижения.

● Facebook: возможности для продвижения и ограничения. Личный профиль, группа, страница.

● Instagram: возможности и ограничения. Что означает «вести Instagram».

● Две стратегии: контентное продвижение и прямая реклама. Отличия, пересечения. Набор подписчиков, трафик, лидогенерация.

● Типичные ошибки продвижения в Facebook

● Типичные ошибки ведения профиля в Instagram.

● Карта контента для дизайнера интерьера.

● Формирование оптимальной стратегии.

Читать еще:  Дизайнер виды специальностей

● Выбор помощника и делегирование. Подводные камни и реальные возможности. Сервисы автопостинга и аналитики.

Лекция 5

Сергей Ананьев: Как снимать интерьеры. Правила и секреты

Сергей Ананьев — популярный интерьерный фотограф, работающий для ведущих специализированных журналов: AD, Elle Decoration, «Интерьер+Дизайн» — расскажет, как сделать хорошую фотосъемку интерьера.

Сергей поделится своим опытом, на примере своих съемок разберет, как проходил процесс съемки, чего хотели добиться и что получилось, а также ответит на вопросы:

  • Чем отличается съемка интерьера с разными целями и для разных медиа
  • Как лучше подготовить интерьер к съемке
  • Как дизайнеру взаимодействовать с фотографом во время съемки
  • Зачем нужен стилист
  • Когда и почему нужно снимать со светом или без
  • Что можно исправить фотошопом и что нельзя
  • Можно ли улучшить интерьеры с помощью фотосъемки
  • Можно ли дизайнеру снять интерьер самому
  • Почему не стоит думать, что фотограф может все

С вопросами пишите мне или Екатерине Тиран на ekaterina.tiran@gmail.com или design.lectorium@gmail.com

А для тех, кто уже был в ноябре на моей лекции «Как работать со СМИ», предусмотрена специальная цена.

Основы и теория дизайна: чему учат в первую очередь

Что именно превращает квадратные метры в Дом? Где найти тот магический ингредиент, который подарит ему атмосферу спокойствия и благополучия? Находится ли он внутри нас самих и потому его необходимо оттуда достать и проявить вовне или же именно само пространство определяет то, что мы чувствуем и из чего состоит наш внутренний мир? В общем, вопрос не нов – что первично, материя или сознание?

Наш дзэн – архитектура, дизайн и декор. Используя эти инструменты, мы решаем и проблемы своего плохого настроения, и неуспеваемости детей в школе, и общего психологического фона в доме. Мы стремимся создать пространство, в котором каждый член семьи сможет проявить свои лучшие качества не в надежде затмить другого, а с желанием создать гармоничный союз, где каждый выкладывается по-максимуму.

Проекция стиля жизни на интерьер

Ведь только так действительно возможно достижение целей. Когда тот, с кем ты живешь рядом – не груз, который надо тащить на себе. Когда вы вдохновляете друг друга на ежедневные подвиги, радуясь и понимая, что вместе вы действительно можете очень многое. Когда вы каждый для себя и друг для друга создаете мир, в котором чувствуете свободными.

Дизайн интерьера поможет вам спроецировать на окружающую среду образ жизни, который вы выбрали, либо изменить его, если вы заметили в нем что-то или даже кого-то лишнего. Подумайте над тем, что профессиональных дизайнеров учат решать проблемы и придумывать конфигурации из решений для конкретной семьи, но на личном уровне нужно сначала выбрать эту самую семью. И это тоже зависит от вас.

Термины и понятия

Сегодня мы познакомим вас с некоторыми терминами и понятиями, которые немного приоткроют завесу в мир профессионального дизайна. Чтобы работать дизайнером интерьера в РФ, лицензия или специальное высшее образование не нужно, правда, мы советуем вам все же использовать классический формат обучения в ВУЗах в поддержку самостоятельного обучения. Таким образом, если вы хотите стать дизайнером для своей квартиры и квартир родственников, а потом, может быть, перейти в частный бизнес, нужно лишь зарегистрированное ИП, знания, опыт и, конечно же, чувство вкуса.

Эскиз и дизайн-проект

В любом учебнике вам скажут, что перед началом работ нужно сделать эскиз, и лишь за ним идет разработка дизайн-проекта. Интересно, что в современном мире этап эскиза очень часто пропускается, особенно если у дизайнера есть карт-бланш от клиента на выбор стиля. Дизайн-проект составляется на основе планировки квартиры, точных расчетов, имеет развертку стен и перспективу, визуальные изображения, сделанные в специальных 3D-программах. Дизайн-проект может быть дублирующим и выполнять разные функции. Один из них может быть предоставлен для клиента – более яркий и упрощенный, второй будет создан для строителей – со сметой и точными цифрами.

Оба варианта нужно составлять в разной форме: «продающей» – для клиента и максимально подробной и рациональной – для строителей. Ранее практически всегда второй вариант дизайн-проекта назывался «рабочий чертеж», но сейчас понятия сливаются из-за того, что рабочие чертежи становятся все более и более иллюстрированными и «глянцевыми», а клиенты хотят видеть больше подробной информации, иногда в цифрах. Создание этих двух направляющих уже делает вас дизайнером интерьера конкретного проекта. Правда, не стоит забывать, что даже при активном изучении вопроса в формате обучения вам понадобится несколько лет (включая реальные проекты для набирания опыта), чтобы стать профессионалом, независимо от вашего уровня и чувства вкуса.

Пространство, композиция и ее законы

В любом ВУЗе на вас сразу обрушатся слова из теоретической части дизайна. Среда – это то, что окружает человека, и то, что создается дизайнером из разнообразных предметов. Пространство – это форма представления материальных вещей. Пространство характеризует человека, несет атмосферу, индивидуализирует его жизнь. Композиция – это выразительные взаимодействия различных предметов, цветов, материалов. Существуют законы композиции, которые нарушать, как вам скажут в ВУЗе, абсолютно нельзя, но современные интерьеры раз за разом доказывают, что сейчас в моде не только «гармоничные» интерьеры, но и «активизирующие ум», «вдохновляющие», «ломающие стереотипы мышления» и т.п.

Тем не менее, выучив законы композиции, вам будет легче на первом этапе проектирования принимать конкретные мелкие решения. С них, пожалуй, вы можете начать «ленивое» изучение основ дизайна интерьера.

Пропорции и гарония

Пропорции – это особенное представление о гармонии. Удивительно, но каждый человек по-разному ощущает себя в том или ином пространстве, вплоть до противоположных эмоций. Психологи объясняют это наличием индивидуального опыта. Например, если человек долго жил в «сталинке» с высокими потолками, но жил он очень бедно, высокие потолки больше не будут для него «признаком люкса». Или если человек вырос в богатой семье в элитном коттеджном поселке в классических интерьерах, он скорее всего к 30-ти купит себе квартиру в новостройке в стиле минимализм или лофт с огромным остеклением, чем на самом деле по стопам своих родителей.

Стиль и индвидуальность

Так, стиль не может быть назван идеальным, лучшим, самым удобным, так как выбор его строго индивидуален. Тем не менее, все мы знаем, что французское ар-деко создает атмосферу аристократичности, а шале – средневековья в люксовой манере. От данных ассоциаций и следует отталкиваться при выборе стиля для клиента.

Ритмы интерьера

Возьмем еще один термин, который обязательно нужно знать, чтобы понять все возможности дизайнера интерьера. Ритм представляет собой упорядоченную закономерность чередования предметов в интерьере. Выделяют ритм всего лишь двух видов: беспорядочный и упорядоченный. Упорядоченный – не значит правильный, единственно верный. Он зачастую создает скуку в интерьере, а вот грамотно заданный ритм делает интерьер выразительным и эффектным.

Читать еще:  Самый знаменитый графический дизайнер

Так, минимализм может быть эффектным, удивительным, обескураживающим, а классика может быть однотонной и даже безликой, и всё из-за конкретного ритма, заданного дизайнером. Ритм создается различными способами – освещением, контрастами цветов, материалами, расположением предметов, планировкой, орнаментами, текстурами. Кроме того, ритм делят еще и по форме: на пластичный, световой, ритм по форме или по объему. В современной прессе ритм стали называть «динамикой» или «атмосферой» интерьера.

Стиль дизайнера интерьера

Формирование стиля дизайнера лучше всего реализовывать на основе различных источников, чтобы ваш кругозор был многосторонним и глубоким. Собирать фотогалереи, например, на Pinterest – очень удачное решение для тех, кто ступил на путь обучения дизайну интерьера. Найдите свои пристрастия в дизайне и архитектуре в историческом контексте – пара исторических, древних стилей, которые были в основе формирования того, что сейчас мы называем дизайном интерьера, помогут вам углубить свои знания и увидеть перспективу. Многие дизайнеры изначально исходили из тех материалов, что могли найти в местных магазинах, и тем самым ограничивали свои возможности. А если сразу исходить из идеала – стиля, картинки, вкуса, то вы сможете использовать те же самые местные магазины с гораздом большим КПД.

Цвет и работа с ним

Многие считают, что цвет – это основной инструмент дизайнера. Действительно, он настолько сильно влияет на настроение интерьера, что, перекрасив все в негармоничные цвета, можно разрушить любой гениальный проект. Тем не менее, фокусироваться на цвете и только на цвете – подход, который серьезно уменьшает функциональность интерьера.

Помните, что не только цвета, украшения и аксессуары являются центром дизайн-проекта, но и планировка, встроенные модули, комбинированная отделка стен и потолков, различные идеи для нестандартного дизайна лоджий, балконов, реализация гардеробных в дизайне малогабаритной квартиры не менее важны.

Как правило, дизайнерами используются всего два приема при выборе цветовой гаммы: принцип подобия (один цвет разных оттенков, монохромия) и принцип контраста, который выходит из моды в своих самых резких вариациях. Но все же важнее будет создать правильную нюансировку или выделить акценты, чем выбрать конкретный цвет. И да, это может помочь тогда, когда заказчик настаивает на паре своих любимых цветов, которые, как кажется на первый взгляд, абсолютно не сочетаются. Профессионал знает, как правильно подать и такое.

Как статьи дизайнером

Стать дизайнером на самом деле не сложно. И в основе лежат даже не термины и понятия, а искреннее желание понять то, чего же на самом деле хочет заказчик. Потому что даже тогда, когда он описывает любимые цвета и оттенки, элементы необходимой мебели и даже конкретный стиль, в основе его желаний – мечта о доме, где он будет счастлив. Доме, который расскажет о нем гораздо больше, чем знает он сам.

Лекции для дизайнеров

Видео-лекции для дизайнеров
Решил собрать в одном месте, все лекции на русском, которые могут заинтересовать дизайнеров. Заняло довольно прилично времени, но полагаю оно того стоило. Надо отметить, что многие лекции будут интересны только тем, кто работает в IT и разработке ПО. Соответственно, многие видео будут не понятны для тех, кто в данных областях не зарабатывает звонкий шекель.

Если у вас есть ссылки на другие интересные ролики, то выкладывайте их в комментариях.

404fest
Фестиваль веб-разработчиков и интернет-деятелей

Татьяна Симдянова (менеджер по продажам, Dominion)
Сколько стоит сайт построить?

Павел Ясько и Илья Якямсев (менеджеры по продажам, Blackbox)
Работа с социальными сетями в продвижении

Дмитрий Зимин (проектировщик интерфейсов, Рамблер)
Тяжело в учении — легко в бою

Алексей Копылов и Платон Днепровский (проектировщики интерфейсов,UIDesign Group)
Группен прототипен

Никита Филиппов (руководитель проектов, ScrumTrek)
Agile Development in Web-App

Иван Сагалаев (руководитель разработки, Яндекс)
Авторизация на доверии

Константин Коломеец (руководитель службы внутренних сервисов, Яндекс )
Групповые фокусы

Александр Павлов (технолог, Dominion)
Fresh HTML

Сергей Чикуёнок (технолог)
Zen Coding

Александр Фитискин (технолог, Dominion)
JS, or not JS

Cеминар 1С-Битрикс (Дизайн и Реклама 2008)

Microsoft .NET Architecture Day «Разработка пользовательского интерфейса — современные подходы»

Oracle ISV Days 2009
Мероприятие для менеджеров и ведущих специалистов компаний-разработчиков программного обеспечения

QA Club
Харьковский Клуб инженеров по качеству «QA Club» — является независимым профессиональным сообществом специалистов в области тестирования и обеспечения качества ПО, а также всех, интересующихся тестированием

TED
TED (Technology Entertainment Design) — частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, проводившаяся с 1984 в Монтерее, США

Jacek Utko (дизайнер, Bonnier Business Press CEE)
Может ли дизайн спасти газету?

Philippe Starck (дизайнер интерьера и потребительских товаров)
Pазмышления Филиппа Старка о дизайне

UWDC
Конференция Уральских Веб-разработчиков

Wordshop. Академия Коммуникаци
Wordshop —школа зубастых рекламистов, которая готовит молодых и талантливых креативщиков к работе в сетевых рекламных агентствах

WUD 2009
Всемирный день юзабилити — открытая конференция

БВШД
Британская высшая школа дизайна

12 х 12
Британская Высшая Школа Дизайна пригласила 12 самых интересных специалистов в области дизайна и дала каждому по 12 минут для того, чтобы они смогли поделиться самым важным — опытом!

Арам Мирзоянц (дизайнер, Depot WPF Brand and Identity)
Как стимулировать творческую составляющую?

Илья Михайлов (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Шероховатости в дизайне

Людвиг Быстроновский (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Бизнес-линч

Антон Ярусов (дизайнер, Popcorn Design House)
Интерактивная революция

Даниил Сергеев, Алексей Малыбаев и Павел Головкин (дизайнеры, FIRMA)
FIRMA

Елена Дронова (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Советы начинающему дизайнеру

Андрей Гаргуль (дизайнер, Брендинговое агентство СВЕРХНОВАЯ)
Несистемные шрифты в вебе

Андрей Зубрилов (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Свобода творчества

Антон Шнайдер (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Элегантность и изобритательность

Александр Ляпунов (дизайнер, Soldis Communication)
Амплуа дизайнера

Дмитрий Карпов (дизайнер, преподаватель БВШД)
Структура проекта

Никита Обухов (дизайнер)
Саморазвитие

Анна Клейменова (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Рутина

Богдан Кравцов (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Ограничения

Василий Лебедев (руководитель проектов)
Командная работа

Алексей Фадеев (творческий директор, Depot WPF Brand and Identity)
Агентство и заказчик

Павел Моторин (технолог, Popcorn Design House)
Технологии

Тимур Бурбаев (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Шиворот-навыворот

Беседы Гордона
Телепередача Александра Гордона, шедшая на канале НТВ

ВАШГД
Высшая академическая школа графического дизайна

Видеокурсы по веб-дизайну от Сергея Пыхина

Студия Артемия Лебедева

Олег Пащенко (дизайнер, Студия Артемия Лебедева)
Аскетика и дизайн

Центр Высоких Технологий

Реагенты
Лекции в Самаре по профилю «дизайн и интернет»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×