Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графические дизайнеры мира

Лучший графический дизайн по версии пользователей Behance

Наталия Шамало, редактор блога Нетологии, собрала лучшие работы графических дизайнеров с Behance.

Публикуем подборку лучших работ в сфере графического дизайна по версии пользователей Behance — дизайнеров мирового уровня. Смотрите и вдохновляйтесь!

Обучение в онлайн-университете: курс «Арт-директор»

Coleção от Lucas Wakamatsu

Бразильский иллюстратор и графический дизайнер Lucas Wakamatsu создал проект «Coleção» (Коллекция). Его книга — коллекция историй разных людей, которые он выразил в картинках. Кроме книги, он создал плакаты и открытки с иллюстрациями из «Coleção».

Russia 2077 от MXD Project, Lena Terkunova и Eugene Zubkov

MXD — художественный проект четырёх авторов из России. Они называют свой стиль «современный сюрреализм». Внедряя в реальный мир неожиданные объекты, манипулируя изображениями, художники превращают обычный пейзаж в параллельную реальность.

Айдентика для винного бренда Ifj. Márkvárt János от Attila Tóth

Графический дизайнер из Будапешта Attila Tóth разработал дизайн для винного бренда Ifj. Márkvárt János wine. Винодельня похожа на мастерскую автомеханика, а её владелец каждый день ездит на виноградники на своём ретро-жигули. Концепция лейбла основана на элементах виноградной лозы, автомобиля и дороге к виноградникам.

Abstract Flavour от Andreas Preis

Andreas Preis, дизайнер и художник из Германии, создал идею упаковки для компании по производству напитков из Гамбурга. Вместе с основателем бренда, Marcin Lacki, они разработали минималистичную, эффектную и стильную упаковку для нового вида лимонада из базилика.

В центре района Санкт-Паули в Гамбурге художник создал монументальную живопись с айдентикой бренда размером 6 на 12 метров:

Читайте другие подборки лучшего дизайна с Behance: иллюстрации, брендинг, UX- и веб-дизайн.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

На пути создания идеального бренда: 24 графических дизайнера, чьи работы вдохновляют

Поделиться

Ищете вдохновения для создания графических шедевров? Познакомьтесь с тем, как это делают профессионалы. Перед вами подборка талантливейших дизайнеров современности, чьи работы удивляют, меняют и воодушевляют весь мир.

Aaron Draplin

Самоучка родом из Детройта, талант к графическому дизайну Aaron Draplin открыл в себе в 19 лет. Проведя два года за чтением профильной литературы, он создал свой первый эскиз для дизайна сноубордов. Так началась его карьера. Теперь Aaron придумывает логотипы для самых известных брендов, и организует многочисленные мастер-классы, пропагандируя важность качественной графики.

Erik Marinovich

Среди заказчиков Erik Marinovich — художника шрифта, дизайнера и сооснователя популярного блога Friends of Type — большое количество известных всему миру брендов, таких как Nike, Google, Hilton, Facebook, Air Canada, Gap и многих других. Работая часами над созданием нужно шрифта, Erik не устает пробовать новые стили письма, отдаваясь занятию полностью без остатка.

Richard Perez

Richard Perez известен как создатель весьма необычных иллюстраций. Среди его клиентов как крупные игроки интернет-индустрии Google and Facebook, так и менее известные бренды, например, исполняющая инди-поп группа Death Cab for Cutie. Авторский почерк художника настолько уникален, что не терпит привязки к определенному статусу.

Lauren Hom

Бруклинский дизайнер Lauren Hom использует яркую палитру цветов и игривые формы шрифтов. Помимо работы с известными брендами, а среди них TIME Magazine и YouTube, она успешно ведет собственные проекты, такие как «selling your ex-boyfriend’s tears» и роспись барных досок для кафе города.

Violaine & Jeremy

Причудливые миры и классическая пастель — отличительная черта работ французского дуэта Violaine Orsoni и Jeremy Schneider, известных миру как Violaine & Jeremy . От затейливых иллюстраций и любопытных изображений на передовицах журнала до серьезного корпоративного брендинга — талант художников поистине не знает границ.

Sean McCabe

Дизайнер Sean McCabe прославился увлекательными онлайн-курсами по созданию шрифтов. На них он поведал обо всем, что может интересовать начинающих дизайнеров — о композиционной иерархии, классификации логотипов, оцифровке изображения, продаже, лицензировании и юридических тонкостях работы с заказчиками.

Alex Trochut

Девиз художника Alex Trochut «Чем больше, тем лучше» полностью отражает сущность его необычной графики. Среди клиентов дизайнера Absolut, Coca Cola и The New York Times.

Viktor Hertz

Viktor Hertz является создателем проекта The Noun Project , пожалуй, самой красивой и разнообразной коллекции веб-иконок. Питающий слабость к простым объектам и пиктограммам, дизайнер работает над заказами для известных брендов и продолжает реализовывать новые онлайн-проекты.

Lotta Nieminen

Создательница иллюстраций и дизайна для юбилейного выпуска журнала Tuli & Savu. В свои 29 дизайнер Lotta Nieminen уже имеет собственную студию в Нью-Йорке, выполняет заказы для Hermès, Google и New York Times, красуется в списках Forbes и является обладательницей престижной премии для молодых талантов.

John Maeda

Следуя правилу, что цель новых технологий заключается в упрощении, а не в усложнении повседневной жизни человека, дизайнер John Maeda не перестает удивлять искусством цифрового дизайна. В настоящий момент он возглавляет Rhode Island School of Design, сотрудничает с фирмой Kleiner Perkins Caufield & Byers и является председателем консультативного совета дизайнеров eBay.

Mike Perry

Работы художника Mike Perry гипнотизируют игрой цвета и хитросплетениями форм. Страницы газет, журналов и книг буквально оживают, когда на них появляются иллюстрации автора.

Llew Mejia

Невероятно красивые, фактурные принты начинающего дизайнера Llew Mejia наполнены самобытными народными мотивами и стильными образами. Его работы можно увидеть на скейтбордах Adidas, Reebok и Element.

Timothy Goodman

Результатом работы двух талантливых дизайнеров Timothy Goodman и Jessica Walsh стала книга «40 Days of Dating», которую можно назвать шедевром визуального искусства.

Кроме того, Goodman успешно сочетает в себе талант иллюстратора, дизайнера, лектора и арт-директора. Среди клиентов его собственной студии такие солидные издания, как The New York Times, The New Yorker и Time. Невероятное количество идей вмещает в себя и портфолио художника: все, начиная от корпоративных логотипов и заканчивая дизайном офисных стен.

Chuck Anderson

В то время, как большинство сверстников только начинают ходить в дизайнерские школы, Chuck Anderson в свои 18 уже вовсю работает на одну известную студию, заказчиками которой являются Microsoft, Nike и Reebok.

Dan Cassaro

Иллюстратор по призванию, Dan Cassaro уже успел заслужить уважение со стороны The New York Times Magazine, Rolling Stone, Wall Street Journal и других солидных брендов. Сфера его интересов — типография, создание шрифтов, разработка логотипов и старенькая рок-н-ролльная студия в Бруклине.

Dana Tanamachi

Художницу Dana Tanamachi отличает неискоренимая любовь к ручному творчеству: достаточно взглянуть на ее работы, покоряющие игрой воображения и изяществом деталей.

Dave Foster

Австралийский дизайнер Dave Foster убежден, что визуальное искусство способно стать спасательным кругом в бурном океане современной жизни. Создавая новые логотипы и шрифты, художник помогает подчеркнуть яркую индивидуальность бренда.

David Carson

Вдохновившись субкультурой южно-калифорнийских серферов, свой дизайнерский путь Dave Carson начала в далекие 1980-е. Разрабатывая дизайн для изданий о серфинге, художник создал свой собственный неповторимый стиль, уходящий за рамки стандартного видения.

Jacob Cass

Пример молодого австралийского дизайнера по имени Jacob Cass вдохновляет. В настоящий момент он возглавляет собственную студию, а также работает на маркетинговое агентство Ammirati, Нью-Йорк. Заглянув в его блог, можно почерпнуть миллион идей для творчества.

Читать еще:  Какие дизайнеры есть

Alex Center

Молодой, но безумно талантливый дизайнер Alex Center разрабатывает дизайн рекламных кампаний и логотипов для брендов с мировым именем.

Jason Santa Maria

Таланты дизайнера неиссякаемы: Jason Santa Maria является основателем компании Mighty , старшим дизайнером в Vox Media, одним из авторов On Web Typography и сооснователем проекта A Book Apart.

Jessica Hische

Изящные узоры и витиеватый шрифт — изюминка авторского стиля Jessica Hische . Свой талант и харизму дизайнер воплощает в работах для известных заказчиков, таких как Wes Anderson и Penguin Books.

Jessica Walsh

Через два года после начала работы в нью-йоркской студии Sagmeister Inc, Jessica Walsh стала одним из ее партнеров. И несмотря на юный возраст (25 лет) входит в списки Forbes и является номинанткой премии «Young Guns».

Совсем недавно в свет вышел разработанный совместно с Timothy Goodman дизайнерский проект «40 days of Dating», в котором в виде наглядных схем и веселых изображений Walsh повествует о днях, проведенных с другом-дизайнером.

Jon Hicks

Jon Hicks знаменит как автор справочника «The Icon Handbook», где собраны самые интересные графические иконки. Известность ему принесли работы для Firefox, Spotify и Skype.

Business Views

Знаешь ли ты, кто такой Пол Рэнд? А ведь этот парень придумал логотипы половины известных во всем мире брендов. Чтобы твоя творческая смелость имела прочный фундамент, давай вспомним лучших практиков дизайна.

Зачем тебе это знать?

В цифровом маркетинге главный компонент — это контент. А контент должен быть правильно упакован. Иллюстрации для постов в ФБ, обложки страниц, инфографика, дизайн сайта, оформление презентаций — всё это инструменты борьбы за внимание клиента.

Когда у тебя заказывают дизайн, то платят за объем выполненной работы либо за затраченное время. Но покупают твоё видение, стиль и понимание, как вообще работает дизайн.

Современный маркетинг — это преимущественно визуальный контент. Грамотный графический дизайн становится инструментом эффективного маркетинга и влияет на успех бизнеса в целом. Поэтому для дизайнера, который рассчитывает на серьезные проекты, важно опираться не только на свои неглубокие представления о визуальной стороне маркетинга.

Умения искать хорошие референсы также недостаточно. Тот, кто ориентируется на работы других дизайнеров без понимания основ дизайна — это как ребенок, который перерисовывает силуэты героев любимых мультфильмов. Дизайнер, который копирует референсы, пусть даже талантливо, просто отрабатывает свою зарплату и довольствуется второстепенными позициями.

В сфере визуализации атрибутов бренда и создания визуального контента дизайнер должен вести бренд вперёд и задавать тренды, а не плестись в хвосте креативных процессов и питаться только идеями других дизайнеров.

В основе современных дизайн-систем подходы, которые заложили основоположники дизайна. Посмотри на список фамилий, который мы публикуем ниже, и оцени свой уровень понимания основ современного графического дизайна.

Часть 1. Люди, которые изменили графический дизайн

Пол Рэнд . Человек, который сделал все крутые логотипы 20 века

Почему он важен. Пол, помимо создания логотипов для IBM, UPS, ABC, Esquire и других брендов, одним из первых классифицировал полезность логотипа и описал её.

Почему о нем следует знать. Рэнд создал так много легендарных лого, потому что он строил свое творчество на системном подходе. Многие молодые дизайнеры считают, что дизайн — это чистый креатив. Пол Рэнд считал, что творчество должно строиться на системе ценностей, взглядов и определенной методологии. Его взгляды нашли отражение в легендарном тесте Рэнда — универсальном алгоритме проверки логотипа по 7 параметрам: уникальность, читаемость, адаптивность, запоминаемость, универсальность, вневременность и главный пункт — простота.

Йозеф Мюллер-Брокманн . Человек, который упростил дизайн

Почему он важен. Именно он придумал Swiss Design — стиль, на котором построен весь графический дизайн второй половины 20-го столетия; более того, активно нёс его в массы.

Плакат «Бетховен» для концертного зала.

Почему о нем следует знать. Принцип «Дизайн должен быть настолько очевидным, насколько это возможно» — основа современного минималистичного дизайна.

Армин Хофманн . Человек, который определил место шрифтов в дизайне

Почему он важен. Армин продвигал принципы, схожие со Swiss Design, однако в основу своих плакатов ставил работу со шрифтами, их положение и контраст с остальной картинкой.

Плакат к балету «Жизель».

Почему о нем следует знать. Принципы экономически выверенного использования цвета и типографики актуальны и по сей день. Более того, последние несколько лет они даже прибавили в популярности.

Йозеф Биндер . Человек, который создавал убедительные плакаты

Почему он важен. Йозеф взял всё лучшее от геометрии кубизма и реалистичных образов, а после перенёс это в свои плакаты — получились запоминающиеся изображения, поражающие своей динамикой и монументальностью.

Постер для всемирной выставки в Нью-Йорке.

Почему о нем следует знать. Если ты хочешь научиться создавать убедительный визуальный контент — изучи работы Биндера. Этот человек — признанный мастер красноречивых плакатов.

Александр Родченко . Человек, который сделал графику динамичной

Почему он важен. Родоначальник дизайна в СССР превратил плакаты из статичных картинок в динамичные истории. Жаль, что его творчество эксплуатировалось деспотичным СССР. Родченко знаменит во всем мире, однако в более свободной стране он смог бы раскрыться намного сильнее.

Плакат «Дешевый хлеб» в сотрудничестве с Маяковским.

Почему о нем следует знать. Работы Родченко — доказательство того, что дизайн становится более убедительным, когда в нём работает вся композиция: интересная идея и динамичное исполнение.

Мари Нейрат . Человек, который заменил слова иконками

Почему она важна. Мари в сотрудничестве с коллегами разработала систему визуализации данных Isotype — первый прообраз информационного дизайна. Вообще-то идеологом изотайпа считается Отто Нейрат, однако рисовала все эти символы именно Мари.

Страница из книги Нейрат.

Почему о ней следует знать. Если тебе нравится создавать иконки, тебе обязательно стоит познакомиться с работами Мари: именно она показала миру, как можно самый заурядный график превратить в захватывающую визуальную историю — при помощи понятных иконок.

Иоханнес Иттен . Человек, который описал искусство цвета

Почему он важен. Йохан — крупнейший исследователь не только физических свойств цвета, но и его связи с формой, содержанием и даже настроением картин.

Почему о нем следует знать. «Искусство цвета» — если ты ещё не читал эту книгу, то быстро исправляй это упущение.

Эвклид . Человек, который дал нам Золотое сечение

Почему он важен. Мы знаем, что Эвклид жил не в 20 веке. Но он был первым, кто предложил понятие Золотого сечения, которое глаз воспринимает как самую «правильную» пропорцию. На этом основан весь дизайн — от графического до веб-дизайна.

Почему о нем следует знать. «Элементы» Эвклида — это пособие по современному дизайну, написанное более 2 тысяч лет назад. Оливер Бёрн поработал над ним и сделал его ближе к нам — обязательно изучи эту версию. Эта книга была написана не в 20-м веке — в 1847 году.

Кстати, ниже ты найдешь еще двух человек, которые создавали графику задолго до 20-го века. Не удивляйся — мы не захотели перегружать заголовок словами «19 век».

Карл Герстнер . Человек, который заставлял типографику развиваться

Почему он важен. Карл ещё в 50-х годах 20-го века создавал работы, которые не теряют своей актуальности до сих пор, а также популяризовал искусство.

Обложка альбома Boite a Musique.

Читать еще:  Лучшие графические дизайнеры россии

Почему о нем следует знать. Даже если ты не считаешь работы Карла стоящими внимания, обрати внимание на его подход: не останавливайся в творческом развитии — это означает смерть искусства.

Часть 2. Дизайнеры, которые визуализировали данные

Дизайн всегда помогал доносить информацию. Когда информации стало слишком много, понадобилась визуализация данных.

Шарль Жозеф Минар . Человек, который заложил основы инфографики 200 лет назад

Почему он важен. Шарль не был первым, кто нанёс линии на карту. Но он был первым, кто в основу этого ставил донесение информации понятным для людей визуальным языком. Сегодня такие графики, которые объединяют показатели количества в динамике, называют Sankey Diagram. Посмотри, насколько драматично выглядит инфографика военных походов, когда демонстрирует потери войск на каждом этапе кампании.

Поход Ганнибала в инфографике Минара.

Почему о нем следует знать. Именно Шарль стал революционером графических методов анализа и представления информации, и дал основу последующим работам. Интересно, что именно Минар первым использовал такой тип диаграмм, как sankey chart, однако свое название они получили от фамилии ирландского инженера Sankey, который использовал такой подход для изображения потока энергии в паровом двигателе.

Уильям Плейфэр . Изобретатель графического отображения статистической информации

Почему он важен. Уильям изобрёл главные инструменты современной инфографики: линейные, столбчатые и круговые диаграммы.

Сравнение цен на зерно и зарплат рабочих.

Почему о нем следует знать. Уильям является прародителем информационной статистики, который совершил настоящую революцию в области представления данных.

Эдвард Тафти . Пионер визуализации данных

Почему он важен. Эдвард — автор книги «Представление информации», в которой рассказывает о важнейших принципах информационного дизайна: многомерном представлении информации, размещении информации по слоям и другом.

Книга «Представление информации».

Почему о нем следует знать. Обязательно прочитай книги Эдварда, если ты работаешь с визуализацией данных. Принципы Тафти — как 10 заповедей.

Ханс Рослинг . Человек, который сделал из статистики шоу

Почему он важен. Вместо гистограмм профессор Рослинг использует блоки LEGO, картонные коробки и другие предметы, чтобы «оживить» статистику.

Кадр с выступления на TED.

Почему о нем следует знать. Ханс не был дизайнером, но наглядно показал, что даже самые скучные данные могут быть интересными и увлекательными, если их правильно подать. Если ты хочешь научиться рисовать инфографику, надо думать не только о графическом стиле, который ты используешь. Попробуй представить, как подать инфографику так, чтобы она смогла удивить читателя, рассказать ему интересную историю из данных.

В Украине так сложилось: любой, кто научился держать стилус, через неделю считает себя гуру дизайна. Но если бы стать дизайнером было так просто, мы бы не писали этих статей.

В плане дизайна Украина — страна, у которой есть богатая история. Казимир Малевич и его супрематисты, Георгий Нарбут, Нил Хасевич, Клавдия и Евгений Кудряшовы — далеко не полный список графиков, художников, работы которых удивляют людей во всём мире. В силу различных исторических причин, прежде всего, из-за вынужденной иммиграции и подчинения украинской дизайнерской школы советской идеологии, украинская школа не смогла нормально развиваться.

Сейчас у тебя есть все возможности сказать свое слово и поучаствовать в становлении новой школы украинского дизайна. Для этого важно не только отслеживать новые тренды (это делают все), но и понимать, откуда они идут и с чего всё начиналось. Не знать людей, о которых мы написали выше, для дизайнера — все равно, что пытаться проповедовать в христианской церкви, ни разу перед этим не открыв Библии.

9 типов графического дизайна для новичков

Графические дизайнеры — это художники, которые создают визуальные концепции, чтобы очаровывать аудиторию, создавать долгосрочные воспоминания и рассказывать истории, используя типографику, цвет, форму и образы. Несмотря на то, что все графические дизайнеры, как правило, практикуют под одним общим названием, они работают с разными типами графического дизайна.

Разница между этими типами не только в названии. Чаще всего суть дизайна отличается по типу графического дизайна. Поскольку графический дизайн работает в разных нишах, важно, чтобы люди, которые хотят заниматься этим как карьерой, знали все эти типы. И хотя, они часто пересекаются, каждый тип требует своего определенного набора методов и навыков проектирования. Учитывая, что индустрия графического дизайна постоянно прогрессирует, как дизайнер вы должны быть адаптируемым учеником, чтобы иметь возможность менять или добавлять специальные навыки на протяжении всей своей карьеры. Итак, если вы начинающий графический дизайнер или ищете человека, оказывающего дизайнерские услуги, вы должны знать следующие девять типов графического дизайна:

1. Маркетинговый графический дизайн

Это самый распространенный тип графического дизайна. Когда люди слышат термин «графический дизайн», они связывают его с маркетингом. Графические дизайнеры в рекламно-маркетинговой нише совмещают принципы дизайна и искусства с дополнительной информацией о психологии покупателей и тенденциях потребителей. Неважно, работаете ли вы фрилансером или в агентстве: в этом направлении графического дизайна вы будете изучать различные профили клиентов и тенденции каждый раз, когда вы будете браться за новое дело. Кроме того, те, кто работает на дому, глубже погружаются в определенный набор информации, чтобы ближе познакомиться с работой. Эти типы графических дизайнеров создают рекламные щиты, рекламные объявления, вывески и многое другое. Сегодня они также разрабатывают графику для Интернета, создавая полезную графику для баннеров, социальных профилей, цифровых брошюр, шаблонов маркетинга по электронной почте и другого цифрового контента. Для таких графических дизайнеров легко найти работу, поскольку в агентствах всегда есть место для них. Однако сценарий фриланса довольно отличается. Именно поэтому, лучше для начала поработать в компании, чтобы нарастить клиентскую базу и лишь затем начать работать в качестве фрилансера.

2. Корпоративный графический дизайн

должны создать сильный фирменный стиль с использованием визуальных средств. Их работа проявляется во всем, что делает организация, включая все цифровые и печатные медиа. Если вы работаете в корпоративном графическом дизайне, вы вносите свой вклад в «домашний стиль». Домашний стиль означает организацию элементов дизайна дискретным способом. Корпоративные графические дизайнеры работают с логотипами, типографикой и фирменными цветами. Эти три аспекта должны объединиться, чтобы создать уникальный, сильный бренд и визуальную идентичность. Также обратите внимание, что фирменный стиль — это не просто случайный логотип. Логотип передает индивидуальность компании и ее фундаментальные ценности. Он также достигает клиентов, связывая себя с опытом, воспоминаниями и эмоциями. Многие корпоративные графические дизайнеры работают вместе с отделом продаж и маркетинга, чтобы определить стиль бренда. Такие дизайнеры должны быть сильными личностями, чтобы координировать между несколькими платформами и командами и обеспечивать бесперебойную работу. Они также должны обладать отличными навыками общения, творческими и концептуальными навыками и страстью к исследованиям организаций, тенденций, отраслей и конкурентов.

3. Графический дизайн пользовательского интерфейса (UI)

Пользовательский интерфейс — это способ взаимодействия пользователя с устройством или приложением. Дизайн пользовательского интерфейса — это процесс создания интерфейсов, которые просты в использовании и обеспечивают удобный интерфейс. Графический дизайн UI включает в себя все вещи, с которыми пользователь взаимодействует, но с точки зрения графики. Он фокусируется на дизайне экранных графических элементов, таких как меню, микро-взаимодействия и кнопки, а также обеспечивает бесшовный визуальный опыт для пользователей. UI-дизайнер должен сбалансировать техническую функциональность с эстетической привлекательностью. Эти дизайнеры специализируются на мобильных приложениях, играх и настольных приложениях. Они тесно сотрудничают с разработчиками пользовательского интерфейса, которые определяют, как работает приложение, и пишут код для его работы. Они отвечают за разработку веб-страниц, тем, игровых интерфейсов и приложений. Дизайнеры пользовательского интерфейса должны иметь как графические навыки, так и отличное понимание принципа UI/UX, чтобы обеспечить веб-разработку и адаптивный дизайн. В дополнение к знаниям проектирования, им необходимо знание языков программирования, таких как CSS, HTML и JavaScript. Только если владеете всеми этими языками, вы можете прогрессировать как графический дизайнер пользовательского интерфейса.

Читать еще:  Как заработать дизайнеру интерьера

4. Графический дизайн упаковки

Возможно, вы видели интересные упаковки и задавались вопросом, кто их разрабатывает. Они разработаны графическими дизайнерами, которые работают в упаковочной нише. Упаковка продукта также многое говорит о продукте внутри него. Это первое, что увидит ваш клиент при покупке или получении продукта, а первые впечатления имеют значение. В современном мире упаковка — это то, что компании используют, чтобы выделиться среди конкурентов. Хороший дизайн упаковки легко будет выделяться среди других продуктов на полке и, следовательно, поможет увеличить продажи продукта. Кроме того, упаковочная графика должна соответствовать точному стандарту практичности. Большинство дизайнов в этой области имеют странную форму, но они практичны и имеют эффективные этикетки. Для этой области вам потребуются творческие навыки в сочетании с рациональным мышлением. Графический дизайнер упаковки должен делать все это, придерживаясь общего дизайна идентичности бренда, чтобы обеспечить узнаваемость, непрерывность и портативность. Вы можете столкнуться со многими проблемами в этом типе дизайна из-за функциональности. Таким образом, вам придется тратить большую часть времени на решение проблемы и обеспечение баланса, а также последовательности в проектах.

5. Графический дизайн одежды

Графические дизайнеры одежды разрабатывают все графические или принтовые футболки, которые вы видите на рынке сегодня. Они несут ответственность за все функции текстильной печати от концепции до завершения. Дизайнеры в этой нише работают так же, как и другие — они начинают с простой концепции и работают над созданием конечного продукта. Многие из них также используют шаблон из-за ограничения размера в одежде. Даже доля дюйма может создать огромную разницу в дизайне, и это заметно, особенно в том, что мы носим. Многие люди, которые работают в этой нише, зависят от тенденций других дизайнеров, и они должны уметь обойти это, чтобы заставить свой дизайн выделяться. Они должны следить за тем, что люди носят на улицах, чтобы оставаться в курсе последних тенденций. В то время как в других областях вещи остаются стабильными, например, графические дизайнеры могут работать над логотипами в течение многих лет, одежда меняется каждый сезон. Неспособность идти в ногу с последними тенденциями означает неспособность продать свою работу.

6. Экологический графический дизайн

Экологические графические дизайнеры визуально соединяют людей с местами, чтобы улучшить их общий опыт, делая пространства более интересными, информативными, запоминающимися и удобными для навигации. Это зависит от принципа поиска пути, который относится к системе и информации, которую люди используют, чтобы пробиться через разные пространства. Например, проекты, которые вы видите на музейных выставках, в офисном брендинге, интерьерах розничных магазинов, фресках, вывесках, брендинге стадиона, навигации общественного транспорта, мероприятиях и конференц-залах, разработаны этим типом графических дизайнеров. Этот тип графического дизайна является многопрофильной практикой, которая сочетает в себе архитектурный, ландшафтный, интерьерный, промышленный и графический дизайн. Эти дизайнеры сотрудничают с людьми в этих различных областях, чтобы реализовать свой план. Из-за этого дизайнеры в этой нише имеют образование, как в графическом дизайне, так и в архитектуре. Они знакомы с современными концепциями дизайна и могут читать и создавать архитектурные планы. Экологический графический дизайн сформировал статические части печати. Тем не менее, цифровые интерактивные дисплеи по-прежнему популярны как средство создания привлекательного опыта. Если вы хотите посмотреть на эти проекты, вы можете увидеть их в местах, которые превратились в современную структуру, таких как больницы, университеты, аэропорты и торговые центры.

7. Печатные СМИ и издательский графический дизайн

Печатные СМИ и издательский графический дизайн — это дизайнеры старой школы, которые работают в мире книг, журналов, каталогов, газет и материальных печатных СМИ. Эти дизайнеры формируют внешний вид журнала. Они разрабатывают как макеты, так и обложки и придерживаются области издательства. Например, дизайнеры журналов придерживаются своей области знаний, и не пытаются создать обложку книги. Издательский дизайн включает в себя множество компонентов, таких как типографика, текст, макет, иллюстрации и фотографии, печать и переплет. Дизайн журнала — это больше, чем просто обложка. Он требует много детальной работы, чтобы собрать внешний вид, который привлекает клиентов. Печатная работа углубляется в стиль, шрифт и размер абзаца для удобства чтения и визуальной привлекательности. Она также включает в себя кернинг (пробел между буквой и символом) и направляющие (пробел между строками). Названия и заголовки получают дополнительное внимание, и все структурируется на фоне белого пространства. Кроме того, плохая печать и переплет заставить даже лучшие проекты выглядеть беспорядочными и неорганизованными. Разница между крупными изданиями и небольшими журнальными компаниями обычно заключается в типе печати и отделки, которые они используют.

8. Графический моушн-дизайн

Графические моушн-дизайнеры — это дизайнеры движения. Это включает в себя аудио, видео, изображения, типографику, анимацию и другие эффекты, используемые на телевидении, в кино и онлайн-СМИ. Популярность этой области увеличилась за последние годы, поскольку технология улучшилась, а видеоконтент стал более востребован. Это новая специальность графических дизайнеров, формально зарезервированная для кино и телевидения. По мере развития технологий время и стоимость производства сокращаются, что делает данную форму исскуства более доступной. Графические моушн-дизайнеры создают презентации, рекламные видеоролики, веб-сайты, заголовки и конечные титры, трейлеры, видеоигры, баннеры, обучающие видеоролики, GIF-файлы, рекламные объявления и анимированные логотипы. Они начинают с разработки раскадровок и воплощают свои концепции в жизнь с помощью видео, традиционного искусства и анимации. В зависимости от отрасли, графическим дизайнерам в этой области требуются глубокие знания в области кодирования, 3D-моделирования и маркетинга. Следовательно, вам нужно несколько цифровых навыков, чтобы продвинуть свою карьеру в этой нише графического дизайна.

9. Графическое оформление транспортного средства

Наиболее распространенным, но неизвестным типом графического дизайна является автомобильный, такой как роспись автомобиля или реклама на транспортном средстве. Как малый, так и крупный бизнес полагаются на этот вид маркетинга, так как он очень экономичен. Автомобильные наклейки имеют визуально простой дизайн: у людей не так много времени, чтобы остановиться и посмотреть на автомобиль с целью понять объявление. Многие наклейки содержат несколько больших текстов (основной контент), а также простую графику, связанную с логотипом компании. Все должно быть хорошо скоординировано от цвета до шрифта дизайна. Дизайнеры, работающие в этой нише, специализируются на минималистичном, но эффективном дизайне. Они должны работать с точными шаблонами наряду с миллиметровыми измерениями размера транспортного средства. Файлы невероятно сложны и велики, и поэтому любые изменения дорого обходятся компании. Эти проекты являются одними из самых сложных. Тем не менее, они являются одними из самых крупных и быстро развивающихся проектов в мире графического дизайна. Вам необходимо знание структуры автомобилей наряду с основными навыками графического проектирования, чтобы развиваться в этом направлении.

Всем успешной работы и творчества!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector